Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 
За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж. ..
Это уже потом в фаворе или после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему. Вспоминая и Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе -. Ильф и Петров.






....18.11.2020. Здравствуйте!.
Я застрял в Актау до марта месяца. Я
начал фотографировать книгу, редактировать,
конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите
начало. Если подойдет то продолжу.
Турилин А.П. Простая
делюга о книге КТС -75: Идея создания 5
кг. фолианта в честь 55 летней деятельности
УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось,
что очередному руководителю
- Председателю Правления АО
"Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову
А.У. принадлежит идея создания книги...
Издательство выражает признательность
Али Утеповичу искреннюю признательность
за неоценимую поддержку, понимание
процесса рождения нового осмысления
истории Казахстана...
Редакция искренне
благодарит Гульнару Собировну Набиханову
11 лет проработавшую в Советское время
в подразделении "ПГМК" - подразделении
"УЖДТ". Искреннее спасибо мы говорим
и Ветерану МинСредМаша СССР Альберту
Алексеевичу Бутковскому. В 1984-88 гг. Проводилась работа по совершенствованию
переходных площадок и межвагонных связей дизель-поездов, проводились исследования по применению гасителей сухого трения .
,Еще в 1943 году Постановлением Государственного Комитета обороны (ГКО) СССР, всем геологическим территориальным управлениям страны было вменено в обязанность организация поисков месторождений радиоактивного сырья. А в Госкомгеолигии был создан отдел радиоактивного сырья. В 1945 году Постановлением Совнаркома СССР в составе Госкомгеологии создается специализированное на радиоактивное сырье Управление, получившее название Первого Главного Геологоразведочного Управления (ПГГУ), более известного в среде геологов как Первый Главк. За ним закрепляется монопольное право поисков и разведки месторождений радиоактивного сырья на всей территории СССР.
Руководство ПГГУ разделило территорию страны на крупные регионы. В каждом из них была создана территориальная экспедиция Главка, куда переданы все партии и экспедиции проводивших до этого поиски радиоактивного сырья. Краснохолмская экспедиция (Средняя Азия), Волковская экспедиция (Южный Казахстан, Киргизия) и др. К этому времени в СССР было известно несколько месторождений радиоактивных руд в Средней Азии в Ферганской долине - Тюя-Муюн, Табошар, Адрасман, Майлису и др.. На их основе был заложен Ленинабадский комбинат - один из первенцев добычи урана в СССР. Вот что пишет в своих мемуарах; (Бешер-Белинский Леонид Борисович) Посвящаю трём Директорам НГМК: З.П. Зарапетяну, А.А. Петрову Н.И. Кучерскому. Как это было.Как это было!"Начну с того, что выражу большое спасибо за предоставленную мне возможность высказать распирающие меня воспоминания и пожелания по случаю 50-летия ставшего мне родным сообщества, называемого НГМК, с которым и которому отдал почти 35 лет работы и жизни.На карьере № 1, где с величайшим интересом и упорством всего персонала, особенно большой группы молодых специалистов инженеров и техников, шли сборка отдельных, уникальных агрегатов отечественного производства – первого горно-транспортного комплекса КГТО-2–1000, перегон экскаватора ЭРГ-350 и отвало образователя ОШ- 125/1500 с монтажной площадки к местам работ, монтаж в подготовленной на западном фланге разрезной траншее линии забойного транспортера с шириной ленты 2 метра, обучение рабочих кадров машинистов экскаватора, отвало образователя, станций управления транспортерами, слесарей и электриков. Все это велось круглосуточно под руководством и при непосредственном участии работников карьера В. Квятковского, О. Мальгина, А. Варфоломеева А. Шевченко, И Сиротина, Е. Ларионова, А Мусина, В. Малинова и др., начальника подрядных механомонтажного участка МСУ-39 В. Кек и начальника электромонтажого участка МСУ СУ-66 А. Гусева.
Первые руководители - главный энергетик рудоуправления Гранит Матухин, первый начальник ДЭС и цеха энерговодотеплоснабжения Владимир Ишкулов, первый начальник энергопоездов и ТЭЦ-6 Виталий Разумовский, персонал их подразделений, постоянно подкрепляемый приходом молодых специалистов, денно и нощно были начеку, особенно в связи с необходимостью предотвратить аварии, могущие привести к затоплению подземных рудников и жертвам. Не меньше это беспокоило и нас, директора и главного инженера. Анатолий Анатольевич Петров (часто в моем присутствии) устраивал проверку готовности ДЭС к развороту в работу резервных мощностей в разное время суток. Мы внезапно заезжали на дизельную станцию и объявляли аварийную ситуацию. В соответствии с инструкцией дизельные агрегаты должны были быть запущены и взять нагрузку за пять минут. Просто удивляли четкость работы персонала, появление начальника В. Ишкулова, как будто из-под земли.
— под началом таких людей, руководителей, организаторов как З.П. Зарапетян, А.А Петров;А это были уже имевшие опыт горняки Леонид Демич, Геннадий Коноплев, Николай Семченко, молодой специалист механик Леонид Ефанов и др. — рядом в одной упряжке со старшими по возрасту строителем «от Б-га» Л. Тимошенко и не менее талантливым механиком-монтажником Б. Миролюбовым, однокашниками по институту П. Смирновым, И. Лысенко, А. Рагозиным, П. Шиловым. — на разных должностях и уровнях взаимодействовать с несколько медлительным, но цепким горным техником, крепким хозяйственником, начальником рудника № 2 В. Бушевцевым, с прекрасно его дополняющим главным инженером рудника, быстро оценивающим обстановку и принимающим необходимое инженерное решение Л. Демичем, с великолепной парой молодых инженеров, преодолевавших норов и специфику условий рудника № 7, В.. Сигединым и Ю. Чурбановым, с плеядой инженеров, техников разной степени опыта горных работ и молодых специалистов на подземных горных работах И. Кавешниковым, Г. Галустяном, О. Янушпольским, Г. Коноплевым, М. Дергуновым, Ю. Ефремовым, А. Лейманченко, Б. Насакиным, В. Щепетковым, В. Горуля, В.Айзенштатом, А. Вагисом, П. Спиридоновым, Э.Вартпатриком, И. Веневцевым, Л. Ефановым, С. Тарасовым, В. Раужевым, А. Остапенко, горнорабочим-бригадиром П. Нижниковым и многими другими на подземных горных работах.;
Ветерану ПГМК
Руководителю Службы СЦБ и Связи
возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего
использовать его материалы с блогов об
истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ".
Альберта Алексеевича наградили
знаком отличия в труде, - "Ветеран
атомной энергетики и промышленности"
за многолетний добросовестный труд
и значимый вклад в развитие атомной
отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом"
от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...



....18.11.2020. Здравствуйте!. Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет то продолжу. Турилин А.П. Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана...
Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ". Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. В 1984-88 гг. Проводилась работа по совершенствованию

Руководство ПГГУ разделило территорию страны на крупные регионы. В каждом из них была создана территориальная экспедиция Главка, куда переданы все партии и экспедиции проводивших до этого поиски радиоактивного сырья. Краснохолмская экспедиция (Средняя Азия), Волковская экспедиция (Южный Казахстан, Киргизия) и др. К этому времени в СССР было известно несколько месторождений радиоактивных руд в Средней Азии в Ферганской долине - Тюя-Муюн, Табошар, Адрасман, Майлису и др.. На их основе был заложен Ленинабадский комбинат - один из первенцев добычи урана в СССР. Вот что пишет в своих мемуарах; (Бешер-Белинский Леонид Борисович)
Посвящаю трём Директорам НГМК: З.П. Зарапетяну, А.А. Петрову Н.И. Кучерскому. Как это было.
Как это было!
"Начну с того, что выражу большое спасибо за предоставленную мне возможность высказать распирающие меня воспоминания и пожелания по случаю 50-летия ставшего мне родным сообщества, называемого НГМК, с которым и которому отдал почти 35 лет работы и жизни.На карьере № 1, где с величайшим интересом и упорством всего персонала, особенно большой группы молодых специалистов инженеров и техников, шли сборка отдельных, уникальных агрегатов отечественного производства – первого горно-транспортного комплекса КГТО-2–1000, перегон экскаватора ЭРГ-350 и отвало образователя ОШ- 125/1500 с монтажной площадки к местам работ, монтаж в подготовленной на западном фланге разрезной траншее линии забойного транспортера с шириной ленты 2 метра, обучение рабочих кадров машинистов экскаватора, отвало образователя, станций управления транспортерами, слесарей и электриков. Все это велось круглосуточно под руководством и при непосредственном участии работников карьера В. Квятковского, О. Мальгина, А. Варфоломеева А. Шевченко, И Сиротина, Е. Ларионова, А Мусина, В. Малинова и др., начальника подрядных механомонтажного участка МСУ-39 В. Кек и начальника электромонтажого участка МСУ СУ-66 А. Гусева.
Первые руководители - главный энергетик рудоуправления Гранит Матухин, первый начальник ДЭС и цеха энерговодотеплоснабжения Владимир Ишкулов, первый начальник энергопоездов и ТЭЦ-6 Виталий Разумовский, персонал их подразделений, постоянно подкрепляемый приходом молодых специалистов, денно и нощно были начеку, особенно в связи с необходимостью предотвратить аварии, могущие привести к затоплению подземных рудников и жертвам. Не меньше это беспокоило и нас, директора и главного инженера. Анатолий Анатольевич Петров (часто в моем присутствии) устраивал проверку готовности ДЭС к развороту в работу резервных мощностей в разное время суток. Мы внезапно заезжали на дизельную станцию и объявляли аварийную ситуацию. В соответствии с инструкцией дизельные агрегаты должны были быть запущены и взять нагрузку за пять минут.
Просто удивляли четкость работы персонала, появление начальника В. Ишкулова, как будто из-под земли.

Владимир Высоцкий: Братские могилыНа братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет ни одной персональной судьбы — Все судьбы в единую слиты. А в Вечном огне виден вспыхнувший танк, Горящие русские хаты, Горящий Смоленск и горящий рейхстаг, Горящее сердце солдата. У братских могил нет заплаканных вдов — Сюда ходят люди покрепче. На братских могилах не ставят крестов, Но разве от этого легче?.. 1964
Владимир Высоцкий: Братские могилыНа братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет ни одной персональной судьбы — Все судьбы в единую слиты. А в Вечном огне виден вспыхнувший танк, Горящие русские хаты, Горящий Смоленск и горящий рейхстаг, Горящее сердце солдата. У братских могил нет заплаканных вдов — Сюда ходят люди покрепче. На братских могилах не ставят крестов, Но разве от этого легче?.. 1964
У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно и ты будешь на коне... Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко телефоны 89128563970 и 89127415513
"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Тема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского, босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и Мангышлаке... Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...



В предверии выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко, февраль и пока март идёт очень напряжённо с работой. Мне не привыкать! Справлюсь!
Именинны - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Виктор Мирошниченко "... - Как учили, и ты всегда будешь на коне... "В своем выступлении Виктор Мирошниченко особо остановился на сотрудничестве ОАО "РЖД" с промышленными предприятиями Удмуртии. Предприятия республики поставляют для "Российских железных дорог" комплексные локомотивные устройства безопасности, радиостанции, системы автоблокировки, машины для путеремонтных работ, установки кондиционирования воздуха для путевых машин, модули контроля системы силовых тяговых подстанций, автомотрисы, металлоконструкции и др. ОАО "РЖД" как заказчик стимулирует инновационные технические разработки машиностроительного комплекса."


Фальш-погоны РЖД. Вышитые... Управление железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальник отдела - заместитель начальника службы
Главный метролог Российской железной дороги
Начальник дорожного конструкторско-технологического бюро
Начальник пресс-центра
Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства
Главный инженер самостоятельного отдела
Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора
Ревизор дорожный по безопасности движения поездов
Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов
Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда
Отделения железной дороги
Заместитель начальника отделения
Главный инженер отделения
Структурные подразделения отделений железной дороги РФ
Начальник внеклассной железнодорожной станции.
Служба военизированной охраны
Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.
"Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!" Возрастные категории: 60−75 лет — пожилой возраст или преклонный возраст,; 75-90 лет — старческий возраст,; после 90 лет — долгожители.

Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения. На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)...



Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли...
09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!! Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04. До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года. Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и живём потихоньку..


Именинны - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!




Начальник отдела - заместитель начальника службы
Главный метролог Российской железной дороги
Начальник дорожного конструкторско-технологического бюро
Начальник пресс-центра
Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства
Главный инженер самостоятельного отдела
Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора
Ревизор дорожный по безопасности движения поездов
Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов
Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда
Отделения железной дороги
Заместитель начальника отделения
Главный инженер отделения
Структурные подразделения отделений железной дороги РФ
Начальник внеклассной железнодорожной станции.
Служба военизированной охраны
Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.


Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... Тема посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского, босоногому детству и юности прошедшим в Коканде!....Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток..
В годы Великой Отечественной войны на полях ожесточенных сражений гибли не только рядовые бойцы и командиры, но и также их старшие начальники-генералы и адмиралы. Так в начале 1990-х в «Военно-историческом журнале» был опубликован список, содержащий 416 фамилий погибших во время войны советских генералов и адмиралов. Краткая справка по погибшим. Потери генералитета по воинским званиям, занимаемым должностям и обстоятельствам гибели характеризуются следующими данными: Маршал Советского Союза 1; Генералы армии 4; Генерал-полковники 4; Генерал-лейтенанты 56; ; Генерал-майоры 343; Вице-адмиралы 2; Контр-адмиралы. 6; Итого: 416 чел.
Том 11. ТИМСКИЙ РАЙОН: БУТКОВСКИЙ Иван Григорьевич. 1911, Тимский р-н, с. Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное.
Бесмертный полк Бутковского Ивана Григорьевича 2018 год. - Бутковский Иван Григорьевич геройски погиб в бою под Курском в янвяре 1942 года. Спасибо Деду за ПОБЕДУ! #БессмертныйПолк Вот хоть как - война до сих пор не ушла... Это же надо - в середине ХХ века Европа такое горе сотворила, такие ужасы - какое там Средневековье... со всеми достижениями науки творили совместное зло... просвещенные европейцы. Никогда не забудется. НВ - Отклик на Фото: Natalie К Последний визит: 09.05.2018 04:49 Родилась 18 мая Сегодня празднует День Победы Живет в Нью-Йорк
#Бессмертный Полк ... Бабушке 28, дедуле 29, маме 8, дяде 2 года. Это фото сделано в июле 1941 года перед уходом на фронт моего деда. МАЩЕНКО ПЕТР МИХАЙЛОВИЧ воевал с августа 1941 по ноябрь 1945 года. Сталинград, Яссы, Братислава, Будапешт, Вена - таков путь простого русского солдата.Просто предположение, - Иван Григорьевич пограничник, служил на границе с 1929 по 1935 год.
Внуком Брониславом возвращено имя и фото Ст. сержанта Бутковского Ивана Григорьевича

9 августа 2018 г., 2:03 Форум Trainsim поздравляет с Днём рождения! Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!
Мое детство и юность - Средняя Азия, Служба в СА - Закарпатье г. Чоп, строительство автозавода в г. Тольятти, Пустыня Кызылкумы ПГТ Уч-кудук, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир...
✯ ☭✯
✯☭✯
Том 11. ТИМСКИЙ РАЙОН: БУТКОВСКИЙ Иван Григорьевич. 1911, Тимский р-н, с. Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное.
Бесмертный полк Бутковского Ивана Григорьевича 2018 год. - Бутковский Иван Григорьевич геройски погиб в бою под Курском в янвяре 1942 года. Спасибо Деду за ПОБЕДУ! #БессмертныйПолк Вот хоть как - война до сих пор не ушла... Это же надо - в середине ХХ века Европа такое горе сотворила, такие ужасы - какое там Средневековье... со всеми достижениями науки творили совместное зло... просвещенные европейцы. Никогда не забудется. НВ - Отклик на Фото: Natalie К Последний визит: 09.05.2018 04:49 Родилась 18 мая Сегодня празднует День Победы Живет в Нью-Йорк
#Бессмертный Полк ... Бабушке 28, дедуле 29, маме 8, дяде 2 года. Это фото сделано в июле 1941 года перед уходом на фронт моего деда. МАЩЕНКО ПЕТР МИХАЙЛОВИЧ воевал с августа 1941 по ноябрь 1945 года. Сталинград, Яссы, Братислава, Будапешт, Вена - таков путь простого русского солдата.Просто предположение, - Иван Григорьевич пограничник, служил на границе с 1929 по 1935 год.
Внуком Брониславом возвращено имя и фото Ст. сержанта Бутковского Ивана Григорьевича
9 августа 2018 г., 2:03 Форум Trainsim поздравляет с Днём рождения! Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!
Мое детство и юность - Средняя Азия, Служба в СА - Закарпатье г. Чоп, строительство автозавода в г. Тольятти, Пустыня Кызылкумы ПГТ Уч-кудук, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир...
✯ ☭✯

Моя судьба тесно переплетена с местами прибывания Бутковского Ивана Григорьевича. Прошел местами жизни и службы по городам и весям Советской Средней Азии. Территории, относящиеся к Узбекской, Киргизской, Казахской, Туркменской и Таджикской республикам Советского Союза, до Октябрьской революции уже практически полностью входили в состав Российской империи. Лишь Бухарский эмират и Хивинское ханство, которые были дружественными, но не подконтрольными ей, присоединили в 1920 году. Большевики, провозгласили там Бухарскую Народную Советскую Республику и Хорезмскую Народную Советскую Республику. Они не вошли в состав РСФСР, но установили с ней дипломатические отношения. Национальный вопрос был предметом пристального внимания руководства Советского Союза. Дружба народов всячески поощрялась и поддерживалась, но решения правительства не всегда были мудрыми, что дало о себе знать к моменту распада Советского Союза...

Альберт Бутковский: Для сведения... Microsoft под давлением корпоративных и рядовых домашних пользователей вынуждена пойти на беспрецедентный шаг — возобновление поддержки устаревшего программного продукта.
Речь идёт об операционной системе Windows ХР. Эта платформа, напомним, вышла больше пятнадцати лет назад — 25 октября 2001-го. Сразу после релиза операционная система начала стремительно набирать популярность. По данным Net Applications, Windows XP была самой распространённой операционной системой на компьютерах с доступом в Интернет вплоть до августа 2012 года. Альберт Бутковский: В такой ситуации Microsoft вынуждена сделать исключение из собственных правил и возобновить выпуск апдейтов для устаревшей ОС. Сообщается, что вторая фаза расширенной поддержки продлится до апреля 2022 года. Таким образом, пользователи будут получать обновления ещё пять лет. Сергей Карасёв. Время собирать камни... Альберт Бутковский - Google+
Моя судьба тесно переплетена с местами прибывания Бутковского Ивана Григорьевича. Прошел местами жизни и службы по городам и весям Советской Средней Азии. Территории, относящиеся к Узбекской, Киргизской, Казахской, Туркменской и Таджикской республикам Советского Союза, до Октябрьской революции уже практически полностью входили в состав Российской империи. Лишь Бухарский эмират и Хивинское ханство, которые были дружественными, но не подконтрольными ей, присоединили в 1920 году. Большевики, провозгласили там Бухарскую Народную Советскую Республику и Хорезмскую Народную Советскую Республику. Они не вошли в состав РСФСР, но установили с ней дипломатические отношения. Национальный вопрос был предметом пристального внимания руководства Советского Союза. Дружба народов всячески поощрялась и поддерживалась, но решения правительства не всегда были мудрыми, что дало о себе знать к моменту распада Советского Союза...


33 регион - родословная Бутковских. Теперь Памятники у дорог для путников и туристов...
Не ставь дружбу выше семьи.
Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями, я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием, молодец !!! Люция - Гелерджик. 15 июля 2013 года. Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. На сайте - Коканд ORG, - Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015 Дата редактирования страницы 02. 06. 2018 Читайте и критикуйте!
Железнодорожная станция Владимир- 33 регион РФ.
Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... Владимирская бирюзовая голубизна сентябрьского неба распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового коридора... Прохлада не мешает видению медленно перемещающиеся, гонимые верхними слоями, тугими потоками меняющегося воздуха. - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там, вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство… Путник не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба.
33 регион - родословная Бутковских. Теперь Памятники у дорог для путников и туристов...
Не ставь дружбу выше семьи.
Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями, я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием, молодец !!! Люция - Гелерджик. 15 июля 2013 года. Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. На сайте - Коканд ORG, - Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015 Дата редактирования страницы 02. 06. 2018 Читайте и критикуйте!
Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... Владимирская бирюзовая голубизна сентябрьского неба распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового коридора... Прохлада не мешает видению медленно перемещающиеся, гонимые верхними слоями, тугими потоками меняющегося воздуха. - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там, вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство… Путник не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба.
Железнодорожная станция Владимир- 33 регион РФ.
Альберт! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! Здравствуйте Уважаемые форумчане!...

Спасибо за поздравление, будем стараться… Разрешите отчитаться: Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера 7 851133 просмотров на 14 апреля 2015



Посвящается связистам полуострова Мангышлак 60-х...
Всем интересующихся полуостровом сокровищ и старой телефонией...




Разрешите отчитаться: Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера 7 851133 просмотров на 14 апреля 2015
С уважением к Юзерам... Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир...JPG)
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.
Из наблюдений за отечественными исполнителями - каждый пятый норовит сыграть соло на своем любимом инструменте (на котором мечтал выучиться играть, но не выучился) Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. За кружкой пива: Это уже потом в фаворе или после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему. Вспоминая и Когда сидели за партой Эрисмана...

До 1936 года Казахстан еще считался автономной республикой в РСФСР, потом возвели его в союзную. А составлен-то он -- из южной Сибири, южного Приуралья, да пустынных центральных просторов, с тех пор преображенных и восстроенных -- русскими, зэками да ссыльными
народами.
И сегодня во всем раздутом Казахстане казахов -- заметно меньше половины. Их сплотка, их устойчивая отечественная часть -- это большая южная дуга областей, охватывающая с крайнего востока на запад почти до Каспия, действительно населенная преимущественно казахами. И коли в этом охвате они захотят отделиться -- то и с Богом. А. Солженицин.




Присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж .


Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. Библиотека страниц составлена на основе технологии интерфейса Google+ в хронологии блогов по мере выхода их в Интернет. Давайте более позитивно смотреть на вещи и друг друга и прощать недочеты. Так устроен Мир.
Вырванные страницы На 03. 2015 год - 7 453 844 просмотра…
Это уже в открывшемся фаворе или потом, потом приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму....
Для сведения… Альберт Бутковский блогер: Клик… https://plus.google.com/u/091/posts - Кино из фото 2014 Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html...
Привет из города Владимира - Азимут Средняя Азия, дистанция - бег по жизни...
Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок". Жизнь промчалась, как поезд товарный...

Наш паровоз, вперед лети. В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка.
Среди нас много есть ребят, Что шли с отцами вместе, Кто подавал патрон, снаряд, Горя единой местью. Мы дети тех, кто выступал На бой с Центральной Радой, Кто паровоз свой оставлял, Идя на баррикады. Наш паровоз, вперед лети. В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка...
Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете …


Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.. Почта на Яндекс: tania.butkowskaya.@yandex.ru Мой ник alikbut@gmail.com


Маленькие
Хитрости
родства нашел в Интернете...
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.. Почта на Яндекс: tania.butkowskaya.@yandex.ru Мой ник alikbut@gmail.com
|
Kazakhstan - Aktau. Широта: 48.0333333°; Долгота: 72.8333333°
Высота над уровнем моря, в метрах: 0
Казахский порт Актау - минус 29 метров возле побережья Каспийского моря.
Название на разных языках Aktaou, Aktau, Aqtau, Актау,Акту, أكاتو, आक्तौ, アクタウ, 阿克套, 악타우...
У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне.
Присужден за Эссе, винтаж и репортаж .
Бутковскому А.А. .
Фото из архива Сикомас В.П. ДК "Абая" , партконференция, делегаты от УЖДТ Орехов Алексей Васильевич - председатель профкома УЖДТ, Сотников Ивн Степанович - Парторг, Титухин Виктор Григорьевич - начальник УЖДТ,
Пислегин Петр Михайлович - инженер технического отдела, .... , Адиев Курбан Умарович - начальник вагонной службы, Антонов Вячеслав ..., старший дорожный мастер службы пути, Беспалов Василий Кириллович - начальник ОК УЖДТ, Сикомас Владимир Петрович - старший электромеханик связи, Якушев ..., машинист инструктор тепловоза, Мачехин ..., машинист тепловоза, Тримасов ..., машинист тепловоза, Пряничников Павел Николаевич начальник отдела весовщиков службы эксплуатации, Зимняков Борис Федорович - машинист тепловоза, Полевичек Леонид Андреевич - начальник службы пути, Прокопенко Юрий Дмитриевич - старший поездной диспетчер УЖДТ..
Воспоминания на ЗЗП: Закончив на проходной работу она идет в офис, в приемную шефа продолжать выполнять работу секретаря, до вечера, где на проходной выдаст сданные утром работниками вещи. По утрам в течении всей нашей стажировки, подъезжал на крутой сверкающей машине синьор маляр, прямо к рабочему месту, парковался у забора где предстояло работать, переодевался, доставал щетку по металлу и принимался снимать ею старую заскорузлую краску с металлического ажурного забора. Затем не спеша красил его.
1971 г ЖДЦ ПГМК сдал, - Щетинин Владимир Николаевич – #1962 – 71 гг. ЖДЦ Принял– Исаков Геннадий Михайлович #-1971 – 77 гг. – Титухин Виктор Григорьевич – #1977 – 1984 гг.- Прокопенко Юрий Дмитриевич – #1984 – 1993 гг.
Ревизором по безопасности движения поездов в ОВЭ был Бондарев Владимир Константинович
Начальником цеха ЖДЦ руководил Исаков Геннадий Михайлович, главный инженер Титухин Виктор Григорьевич. Секретарь в приемной руководителей Маклакова Людмила Алексеевна, в последствии сменила её Банных Татьяна Ивановна, заместитель по общим вопросам Дьяченко Алексей Васильевич, Ревизор по безопасности движения поездов - Маренников Василий Григорьевич; Парторг Батурин Федор Иванович, председатель профкома Устимчик Александр Никифорович. Технический отдел - Кузьмин Вадим Александрович,
Гайфулин Ринат Галиулович; Анфиногенов Геннадий Александрович; ОТИЗ - Шамсутдинов Ферог Фазылович, - Полоус Александр Николаевич,- Яськов Иван Петрович; Плановый отдел - (Добровольская Галина Ивановна) Савина Анна Николаевна;
Руководили служб: Служба движения - Никонов Владимир Никитович; старший поездной диспетчер - Прокопенко Юрий Дмитриевич; Служба пути - Плевичок Леонид Андреевич; Служба Тяги (Локомотивная) - Черкасский Петр Федорович;
#В ноябре 1972 года, в ЖДЦ, принят по переводу начальником службы СЦБ и связи Бутковский Альберт Алексеевич, Приказ 1249 л/с от 14.12.72г. “Вызван с предприятия СУНГМК – (Северное рудоуправление Навоийского горно-металлургического комбината), г. Уч Кудук работавшего там старшим мастером кабельщиком цеха связи.
Служба СЦБ и связи (в её составе энергоучасток) Бутковский Альберт Алексеевич; Локомотивно-вагонное депо (ЛВД) - Овсянников Иван Петрович. Цеховой врач Оганесян Люся Тумасовна. Cейчас проживает в Москве.... Снова мне пришлось вживаться в новый коллектив, контора - здание администрации ЖДЦ располагалось в (Железке), так называли железнодорожный поселок оставшийся от строителей железной дороги на полуостров Мангышлак, прямо за станцией "Меловая".
Начальник с удовольствием теперь возил и знакомил меня с начальниками станций и работниками всех служб ЖДЦ, в стороне от меня, нахваливая нового начальника службы. Перечисляю начальников станций на память: станция "К 1/2" .... ; Воробьев Никита Герасимович - станция "З" Заводская; Пряничников Павел Николаевич сменил (Болдырев Анатолий Ильич) станция "С" Строительная; Станция "Ф" Фабрика - Воложанин Семен ..; Обменный Пункт станция "А" Мангышлак - Пензова Мария Карповна; Станция Порт - Станция "Х" Химическая Орехов Николай Васильевич(соловей);



В 1967 г. в г. Шевченко проживало почти 50 тыс. жителей, средний возраст которых составлял 25 лет. 20 марта 1973 г. Указом Президиума Верховного Совета Казахской ССР г. Шевченко становится областным центром вновь образованной Мангышлакской области в составе Казахской ССР. Уже в 1974 г. население города достигло более 89 тысяч человек.
В городе уже было построено 14 школ, из них 9 — общеобразовательных средних, в которых обучалось более 12 тысяч учащихся, новое здание музыкальной школы.
Начальником цеха ЖДЦ руководил Исаков Геннадий Михайлович, главный инженер Титухин Виктор Григорьевич. Секретарь в приемной руководителей Маклакова Людмила Алексеевна, в последствии сменила её Банных Татьяна Ивановна,
заместитель по общим вопросам Дьяченко Алексей Васильевич, Ревизор по безопасности движения поездов - Маренников Василий Григорьевич;
Создание Мангышлакской области способствовало дальнейшему развитию ПГМК, Мангышлакского энергозавода, Прикаспий- ского управления строительства, морского порта Актау,
Начальником цеха ЖДЦ руководил Исаков Геннадий Михайлович, главный инженер Титухин Виктор Григорьевич. Секретарь в приемной руководителей Маклакова Людмила Алексеевна, в последствии сменила её Банных Татьяна Ивановна,
заместитель по общим вопросам Дьяченко Алексей Васильевич, Ревизор по безопасности движения поездов - Маренников Василий Григорьевич;
Создание Мангышлакской области способствовало дальнейшему развитию ПГМК, Мангышлакского энергозавода, Прикаспий- ского управления строительства, морского порта Актау,
строительству крупнейшего в Европе завода пластмасс, введению в эксплуатацию мясокомбината, птицефабрики и других крупных предприятий.
Технический отдел - Кузьмин Вадим Александрович,Гайфулин Ринат Галиулович; Анфиногенов Геннадий Александрович; ОТИЗ - Шамсутдинов Ферог Фазылович, - Полоус Александр Николаевич,
- Яськов Иван Петрович; Плановый отдел - (Добровольская Галина Ивановна) Савина Анна Николаевна;. Руководили служб: Служба движения - Никонов Владимир Никитович; старший поездной диспетчер - Прокопенко Юрий Дмитриевич; Служба пути - Плевичок Леонид Андреевич; Служба Тяги (Локомотивная) - Черкасский Петр Федорович;
Технический отдел - Кузьмин Вадим Александрович,Гайфулин Ринат Галиулович; Анфиногенов Геннадий Александрович; ОТИЗ - Шамсутдинов Ферог Фазылович, - Полоус Александр Николаевич,
- Яськов Иван Петрович; Плановый отдел - (Добровольская Галина Ивановна) Савина Анна Николаевна;. Руководили служб: Служба движения - Никонов Владимир Никитович; старший поездной диспетчер - Прокопенко Юрий Дмитриевич; Служба пути - Плевичок Леонид Андреевич; Служба Тяги (Локомотивная) - Черкасский Петр Федорович;
Город Шевченко становится не только областным центром, но и центром важного территори- ального производственного комплекса, который продолжал быстро расти.
На базе местных ЖД воздушных линий в 1973 г. создан проект кабельного дублирования...
С 1972 г. в аэропорту города стали совершать посадки пассажирские лайнеры Ил-18, а с 1983 г. — Ту-154, начал функционировать новый комплекс аэропорта горо- 12 208
|