Коллаж памяти УЖДТ

Автобиографическая повесть о деятельности УЖДТ ПГМК Актау-(бывший Шевченко)

    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   

За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж. .. 
Это уже потом в фаворе или  после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему.  Вспоминая и  Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров. Ильф и Петров.



  
 Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... 



18.11.2020. Здравствуйте!.  Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет  то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.
Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на  Мангышлаке.. 
Так получилось, что очередному    руководителю  - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис""  Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку,  понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".

Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша  СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб  "ЖДЦ" и "УЖДТ".  Альберта Алексеевича  наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд  и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...  Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...

Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова   род, вошедшего во всеохватное народ. "     Н. Бутковская, город Владивосток. 


    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   

 За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж. ..  Простая делюга о книге КТС -55:



Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".
Искреннее спасибо мы говорим и Альберту Алексеевичу Бутковскому Ветерану Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ" . Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...

Мирошниченко: Прекрасное дело - наследие! Без этого нет будущего... Александр Оноприенко: Мысль очень хорошая создать такую книгу и ваш вклад будет основой к её началу, да и по сути основной её частью. Рад за Вас!!!

Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.

 КаскорТрансСервис АО - Мангистауская область
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские
Контакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор»
      /Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/  /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/
        Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .


"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!

 Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли. Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!

 Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли.  
Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!! Виктор Мирошниченко в Про жизнь железнодорожников ПГМК

 "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире"...

Сотников Иван Степанович, машинист тепловоза, парторг УЖДТ, в простонародье "Глыба", душа человек, с выдержкой питона... "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... 

https://ok.ru/profile/371103671591 Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко  телефоны 89128563970 и 89127415513 
Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во ВладимиреТема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского,  босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и  Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких  назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591.  Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. "     Н. Бутковская, город Владивосток. 

Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10.. 
Холдинг ОАО РЖД
ОАО «РЖД» создано в 2003 году в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ. 

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2018 год в компании работают 737 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
 
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли...
 09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!!  Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04.  До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года. Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и  живём потихоньку..
В предверии  выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко, февраль и пока март идёт очень напряжённо с работой. Мне не привыкать! Справлюсь! 
  Именинны  - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!!  В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Виктор Мирошниченко "...  - Как учили, и ты всегда будешь на коне... "В своем выступлении Виктор Мирошниченко особо остановился на сотрудничестве ОАО "РЖД" с промышленными предприятиями Удмуртии. Предприятия республики поставляют для "Российских железных дорог" комплексные локомотивные устройства безопасности, радиостанции, системы автоблокировки, машины для путеремонтных работ, установки кондиционирования воздуха для путевых машин, модули контроля системы силовых тяговых подстанций, автомотрисы, металлоконструкции и др. ОАО "РЖД" как заказчик стимулирует инновационные технические разработки машиностроительного комплекса. 
Фальш-погоны РЖД. ВышитыеФальш-погоны РЖД. Вышитые

Фальш-погоны РЖД. Вышитые... Управление железнодорожного транспорта Российской Федерации; 

Фердаус Акатов: Виктор Сергеевич! От лица транспортных строителей СМП-184 ОАО ,,Казтрансстрой"  так держать! Большой Молодец! Удачи! Ветеран СМП -184..Виктор Мирошниченко: Были хорошие Учители! А ещё неустанный труд, порой тяжелый. А теперь - результат!  Спасибо, мои дорогие друзья!!!   Нахожусь на видео-селекторе. Проводит начальник дороги...  Начальник отдела - заместитель начальника службы;  Главный метролог Российской железной дороги



Начальник дорожного конструкторско-технологического бюро; Начальник пресс-центра
Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства
Главный инженер самостоятельного отдела
Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора

Приказ Минтранса РФ от 27.11.2009 N 217 "О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров"

Ревизор дорожный по безопасности движения поездов

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. ЦШ-530-11. Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.09.2011 № 2055р  13.02.2020 №  313/р Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов. Работники службы СЦБ считаются элитой железнодорожного транспорта: успешно работают в организациях, связанных с обслуживанием и ремонтом аппаратуры СЦБ и связи, занимаются проектированием, строительством и техническим обслуживанием устройств не только железнодорожном транспорте, но и в других структурах. Службы СЦБ (сигнализации, централизации и блокировок) — это структурные подразделения метрополитенов и железных дорог, в ответственность которых входят задачи обеспечения беспрерывной работы систем организации и безопасности движения поездов... Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем. Данная Инструкция вступает в силу с 1 июля 2012 г. (со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286  



Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда; Отделения железной дороги; Заместитель начальника отделения% Главный инженер отделения; Структурные подразделения отделений железной дороги РФ; Начальник внеклассной железнодорожной станции; Служба военизированной охраны;  Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.

   

Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях.

Возрастные категории: 60−75 лет — пожилой возраст или преклонный возраст,; 75-90 лет — старческий возраст,; после 90 лет — долгожители.

"Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!"..

Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ.  

Крупные российские ЖД проекты (перспективные)...  5 Железные дороги

5.1 Высокоскоростная магистраль ВСЖМ-1 Москва — Санкт-Петербург

5.2 Высокоскоростная магистраль ВСМ-2 Москва — Екатеринбург

5.3 Высокоскоростная магистраль «Евразия»

5.4 Высокоскоростная магистраль ВСМ-3 Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (Центр — Юг) 5.5 Высокоскоростная магистраль Казань — Самара

5.6 Организация скоростного движения на линии Хабаровск — Владивосток

5.7 Организация скоростного движения в Центральной Сибири

5.8 Организация скоростного движения в Нижнем Поволжье

5.9 Организация скоростного движения на направлении Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород

5.10 Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль

5.11 Организация скоростного движения на направлении Москва — Суземка (с дальнейшим продлением до Киева)

5.12 Организация скоростного движения на направлении Москва — Красное (с продлением до Минска и далее в Европу)

5.13 Северный широтный ход — продление магистрали до Дудинки

5.14 Северо-Сибирская железная дорога

5.15 Линия Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь

5.16 Линия Коммунистический — Кочевая (с обходом Казахстана)

5.17 Линия Волгоград — Элиста

5.18 Линия Аксарайская — Элиста

5.19 Линия Воркута — Усть-Кара — Амдерма

5.20 Линия Ивдель — Салехард

5.21 Линия Карская — Харасавэй

5.22 Линия Паюта — Новый Порт

5.23 Линия Салым — Ханты-Мансийск

5.24 Линия Коновалово — Называевская — Татарская (с обходом Казахстана и Омска)

5.25 Линия Бийск — Горно-Алтайск

5.26 Линия Усть-Кут — Непа — Ленск

5.27 Линия Могзон — Новый Уоян

5.28 Линия Хани — Олёкминск

5.29 Линия Тыгда — Зея

5.30 Линия Шимановск — Гарь — Февральск

5.31 Линия Селихин — Сергеевка

5.32 Линия Хабаровск-2 — Сукпай — Самарга

5.33 Линия Новочугуевка — Рудная Пристань (с ответвлением на Ольгу)

5.34 Соединение Транссиба с Транскорейской железной дорогой

5.35 Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин

5.36 Железнодорожная линия на острове Калимантан, Индонезия

5.37 Белкомур (Белое море — Коми — Урал)

5.38 Баренцкомур (Баренцево море — Коми — Урал)

5.39 Линия Газимуровский завод — Лугокан

5.40 Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская

5.41 Ширококолейная линия Кошице — Вена

5.42 Перенос линии вдоль Чёрного моря от побережья

 - 2013-11-26 11:19:50+0400  Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 


  Альберт Бутковский   Время собирать камни...


Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения.

На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. "
      
                     
Автобиографическая запись посвящена как память о ПГМК и отраслевым железнодорожникам Мангышлака... 

 Коллега Инкогнито пишет: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьеры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ.  Альберт Алексеевич,   Здравствуйте Альберт Алексеевич.  Альберт Алексеевич! Я поздравляю Вас с наградой "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний и добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли... (пусть даже с большим опозданием эти мои поздравления). Вы действительно настоящий труженик и продолжаете трудиться по сей день.  Здоровья Вам и Вашей семье желаю хорошего.  Мария Ковалева (Саванчук)

  -  Модератор с форума Уч-кудук...  На сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. С 4 апреля 2015   Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
 60 лет 
 в честь покопения седого Мангышлака, - мыс Меловой...  С уважением к памяти коллектива ТВД (ЛВД)... Изделие - Жезл, материал нержавейка. Пенал - эбонит.... . Начальнику службы СЦБ и связи исплнявшему на то время должность руководителя...
 Презент-жезл и пенал для жезла в комплекте...  Жезл — символ духовной и светской власти.  На жд транспорте особый ключ, находящийся в системе железнодорожной сигнализации; будучи вынутым, блокирует перегон; вынимается и отдаётся машинисту для единоличного занятия поездом  перегона... 

Уважаемый Альберт 
сегодня опять перечитала ваши очерки... Эти трогательные воспоминания никого не оставляют равнодушным...ваше умение передать дружбу и уважение между людьми в такой многонациональной республике как Узбекистан восхищает... спасибо вам что вы отметили достойный вклад узбекского народа на поддержание этой дружбы... от всей души желаю вам успехов...не останавливайтесь... продолжайте творить на радость всем нам... кто жил и творил в Узбекистане и остался на век ему благодарен.

Картинки по запросу финансовые игры Федрезерва СШАМы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!  -Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля.Как молоды мы были... В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! 
Здравствуйте Уважаемые форумчане!... 
Альберт Алексеевич: БЛАГОДАРЮ Вас от всей души!!! С уважением Тамара Феклистова.  Это З65 дней от призыва до дембеля. Спасибо за нашу память - Олег Еськов г. Новокузнецк (Кемеровская область..... в Это З65 дней от призыва до дембеля. Альберт Алексеевич! Прочитала &quot;Дорога в пустынях Прикаспия&quot;. Впечатление просто - СУПЕР!!! Альберт Алексеевич вижу вас, Здравствуйте всё прочел, большой труд Сергей Компаницкий в Это З65 дней от призыва до дембеля. M A R I NA Mokanu Здравствуйте! Спасибо Вам большое за информацию, столько всего интересного узнала!... в Служил Бутковский И.Г. Город Термез предвоенный. Татьяна Бойко(Соловьева Мащенко) Спасибо,прочитала, узнала много интересного о событиях тех страшных военных лет. в Возвращенные имена Бутковских

Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015 
 

Современный Шевченко, теперь Актау...
Посвящается связистам полуострова Мангышлак 60-х... Всем интересующихся полуостровом сокровищ и старой телефонией...
Друзьязья, товарищи - Ностальжи...
Горжусь тем, что работала с Вами в одном коллективе!!! Поздравляю с наградой!!! Гульсина Мусина ... 2015 год: Форум Trainsim в лице администрации
 и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения!
Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! 

Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир... Автобиографическая память детства. 
 Населенные пункты Узбекистана, - знакомые мне места:
Самарканд, Джизак, Ката-курган, Яйпан, Карим-дивона. Поселок, Шор-су, Коканд. Ст. Урсатьевская, Ленинабад, Ташкент. Фергана, Джалал-Абад, Кок Янгак, Андижан. Пап, Дангара, Маргилан, Пролетарск. Фергана, Учкудук, Зеравшан.

26 октября исполняется 102 года со дня рождения Ефима Павловича Славского - легендарного Министра среднего машиностроения (так было засекречено долгие годы название Минатома).        30 лет Славский возглавлял наше Министерство. Это был уникальный человек.  

При нём сложился особый стиль работы в атомной отрасли: высокая ответственность, профессионализм, требовательность, творческая инициатива и преданность делу.
  "Большой Ефим", - так называли его сподвижники. И это соответствовало и его внешности, и его должности, и размаху дела, которым он руководил.

Совершенно секретно: Он является создателем строительной индустрии Минсредмаша СССР - центрального органа государственного управления СССР, осуществлявшего функции по управлению ...    Каким же он был? Трижды герой Социалистического Труда (1949, 1954, 1962 гг.), лауреат Ленинской премии СССР, кавалер десяти орденов Ленина.

       1891 год - родился в семье крестьянина на Украине в казачьем селе Макеевка.   1908 год - в 10 лет пошел работать подпаском. 1911 год - в 13 лет начал работать на Макеевском заводе.  1913 год - в 15 лет поступил на рудник подручным слесаря. 1914 год - 16 лет - вернулся на Макеевский завод.  1918 год - ушёл в армию - воевал в коннице Буденова.  1921 год - получил первую награду ВЦИК - серебряные часы   1928 год - Комиссар кавалерийского полка.  1928-39 годы - учёба и работа в металлургической промышленности   1939 год - назначен директором Днепровского алюминиевого завода.    1941-46 годы - заместитель наркома цветной металлургии.  1946-57 годы - заместитель начальника Первого главного управления (ПГУ) при совнаркоме СССР (начались работы в атомной отрасли. Был директором Базы-10, так назывался строящийся ПО "Маяк").    1957-1986 годы - Министр среднего машиностроения СССР.  Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. О ветеранах   Минсредмаша СССР стоявших у истоков предприятия и Память о них с любовью от коллег... Совершенно секретно: Он является создателем строительной индустрии Минсредмаша СССР - центрального органа государственного управления СССР, осуществлявшего функции по управлению ...
 Блогер Альберт Алексеевич 76 лет, средняя продолжительность жизни в России пока 72,5 года...   Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!  Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете... БУТКОВСКОГО А.А.

 Зарап Петросович Зарапетян родился 25 февраля 1914 года в семье учителя в деревне Мамзара Ахалкалакского уезда Тифлисской губернии Российской империи (ныне в Армении). По национальности — армянин. В 1931 году Зарап Зарапетян окончил Закавказский индустриальный техникум. Трудовую деятельность начал в 19 лет в Москве, работал электромонтёром завода «Динамо»[1]. В 1931—1935 годах был секретарём комитета ВЛКСМ завода «Паркстрой» города Москвы, в 1935—1937 годах — секретарём комитета ВЛКСМ строительства канала имени Москвы в городе Дмитрове. В 1937 году в качестве инженерно-технического специалиста был направлен на сооружение Норильского горно-металлургического комбината НКВД СССР, где работал начальником транспортного отдела, начальником управления подсобных предприятий, начальником рудника открытых горных работ до 1944 года. Одновременно с трудовой деятельностью Зарапетян получал образование в Всесоюзном заочном политехническом институте, окончил четыре курса горного факультета института. В 1945—1953 годах Зарапетян был начальником рудоуправления № 11 (Таджикская ССР) — первого комбината по добыче урановых руд. В 1953—1957 годах был секретарём парткома и заместителем начальника главка Министерства геологии и охраны недр СССР, в 1957—1958 годах — старшим инженером, руководителем горной группы Всесоюзного института минерального сырья в Москве. С августа 1958 года по 1971 год Зарап Зарапетян был директором Навоийского горно-металлургического комбината Министерства среднего машиностроения СССР в городе Навои Узбекской ССР, который дал первую продукцию всего через шесть лет после начала строительства. Под его руководством и при его участии была организована добыча урана и золота, были построены города Навои, Учкудук, Зарафшан[4]. При Зарапе Зарапетяне в 1969 году с вводом в строй гидро-металлургического завода № 2, построенного за 25 месяцев, было получено первое в СССР золото пробы 999,9. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 января 1970 года за большие успехи в развитии промышленности Зарапу Петросовичу Зарапетяну[комм. было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». В декабре 1972 года Зарап Зарапетян был назначен на должность заместителя директора по капитальному строительству вновь созданного Института ядерных исследований АН СССР[5]. Под его руководством были спроектированы и сооружены ядерно-физические комплексы Московской мезонной фабрики ИЯИ АН СССР в городе Троицке и подземные научные комплексы Баксанской нейтринной обсерватории. Он внёс большой вклад в строительство жилищных, социально-бытовых и культурно-просветительных объектов в Троицке[5]. В августе 1976 года Зарап Зарапетян был назначен уполномоченным Президиума АН СССР по строительству и эксплуатации научного центра в Троицке. Зарап Петросович Зарапетян избирался депутатом Верховного Совета Таджикской ССР (1951—1955], депутатом Верховного Совета Узбекской ССР[3], делегатом XXIII и XXIV съездов КПСС, был членом ЦК КП Узбекистана....
Рубе́н Арамаи́сович Григоря́н (арм. Ռուբեն Արամայիսի Գրիգորյան; 11 [24] ноября 1917, Карс — 25 ноября 1976, Москва) — советский горный инженер. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской (1959) и Сталинской премий (1951). Директор Прикаспийского горно-металлургического комбината Министерства среднего машиностроения СССР (1961—1970), заместитель директора Института теоретической и экспериментальной физики имени А. И. Алиханова (1970—1976).
Биография: Рубен Арамаисович Григорян родился 11 (24) ноября 1917 года[1] в городе Карс Российской империи в семье врача-хирурга[2]. По национальности — армянин[3].
В 1934 году окончил рабфак. В 1940 году окончил Московский государственный горный университет, получив специальность горного инженера. В 1940—1941 годах работал начальником участка на комбинате «Североникель» в городе Мончегорск, в 1940—1947 годах — начальником участка рудоуправления в Мурманской области[3]. Член ВКП(б)/КПСС с 1944 года. Семь лет работал на полиметаллическом руднике «Умальтинский» Хабаровского края. В 1947 году был направлен в Чехословакию на работу в урановых рудниках Яхимова. Рубен Григорян был назначен главным инженером рудника Ровност, который через несколько месяцев начал отгрузку богатых руд.
После четырёх лет работы в Чехословакии он был отозван в Советский Союз для участия в создании нового крупного уранового комбината в Криворожском железорудном бассейне на базе рудников «Первый Май» и «Жёлтая река» (Днепропетровская область Украинской ССР)[4]. Рубен Григорян был назначен заместителем главного инженера рудника «Первый Май», а в 1952 году стал его директором[3]. При его участии были созданы новые система и техника подземной (рудник «Первого Мая») и открытой добычи (карьер место рождения «Меловое») урановых руд. В 1961 году Рубен Григорян был назначен директором Прикаспийского горно-металлургического комбината Министерства среднего машиностроения СССР в городе Шевченко Казахской ССР (ныне город Актау). Одной из сложных проблем комбината являлось разделение руководства эксплуатацией рудников и строительством инфраструктуры соцгорода, комплексов поверхности шахт и других сооружений. Под руководством Рубена Григоряна это обстоятельство было устранено. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1966 года за выдающиеся заслуги в выполнении планов 1959—1965 годов и создании новой техники Рубену Арамаисовичу Григоряну было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». В 1961—1970 годах Рубен Арамаисович Григорян избирался кандидатом в члены ЦК КП Казахстана, в 1963—1971 годах — депутатом Верховного Совета Казахской ССР VI—VII созывов. Переехав в Москву, с 1970 года Рубен Григорян был заместителем директора Института теоретической и экспериментальной физики имени А. И. Алиханова. Он принимал участие в работах по созданию первой многоцелевой АЭС в СССР на Прикаспийском горно-металлургическом комбинате, которые были завершены в июле 1973 года.
Рубен Арамаисович Григорян скончался 25 ноября 1976 года в Москве. Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве. 

Руководители отрасли: Ванников Борис Львович; Завенягин Авраамий Павлович; Малышев Вячеслав Александрович; Первухин Михаил Георгиевич; Славский Ефим Павлович; Рябев Лев Дмитриевич; Луконин Николай Федорович;    Коновалов Виталий Федорович; Никипелов Борис Васильевич; Михайлов Виктор Никитович; Адамов Евгений Олегович; Румянцев Александр Юрьевич; Кириенко Сергей Владиленович: Лихачев Алек­сей Евге­нье­вич.
 Альберт Алексеевич здравствуйте! Спасибо Вам. Я бы Вас выдвинула на государственную премию за  Ваш такой огромный огромный труд писательский. Если бы я обладала знаниями и немного какой-либо властью. Вы действительно  большой талант. Мария Ковалева (Саванчук) работник отрасли .
 Руководители отрасли: Ванников Борис Львович; Завенягин Авраамий Павлович; Малышев Вячеслав Александрович; Первухин Михаил Георгиевич; Славский Ефим Павлович; Рябев Лев Дмитриевич; Луконин Николай Федорович;    Коновалов Виталий Федорович; Никипелов Борис Васильевич; Михайлов Виктор Никитович; Адамов Евгений Олегович; Румянцев Александр Юрьевич; Кириенко Сергей Владиленович: Лихачев Алек­сей Евге­нье­вич.

✯☭✯ ✯☭✯ 

Модератор с форума Уч-кудук... 

Разрешите отчитаться:  Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015.PolPotter:
 Наш бывший земляк Альберт Бутковский делится воспоминаниями о жизни в Узбекистане в 50-60-е годы про Уч кудук...  Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями,  я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием,  молодец !!! Люция - Геленджик 15 июля 2013 года.  
Время собирать камни...  Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир. - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. .

Руководители ЖДЦ-УЖДТ ПГМК - Щетинин 1-й Командир ЖДЦ; Исаков Г.М.;  Титухин В.Г.; Прокопенко Юрий Дмитриевич.; Нач. рем. базы Казаков В.А.;   Маренников Василий Григорьевич.; Бондарев В.К.; Корецкий И.Ф.; Воробьев Никита Герасимович; Хачатрян Агарон Аганесович.; Михаил Балаба старший диспетчер.;Беспалов Василий Кириллович.; Валентина Михайловна Сюнникова,; Бегларян Лаврентик Суренович,; Савина Анна Николаевна,; Пряничников Павел Николаевич,; Профком от лок. службы,;      Берестов А.П.; Абдрахимов Рафаэль,; Адиев Курбан  Умарович.; Батурин Федор Иванович.;  Полоус нач. ОТИЗ,; Казаков Вячеслав Александрович,; Бутковский Альберт Алексеевич,; Нач. депо Александр Оноприенко,;  Начальник депо Александр Березин,; Нач. депо Кульжанов Жолдаскали ...


Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения!Спасибо за поздравление, будем стараться… Ну что сказать мой старый друг Ракитский Юрий Николаевич, пишу о нашей совместной работе в УЖДТ, получаю положительные отзывы...
 Разрешите отчитаться:  Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015. 

Годы УЖДТ Прокопенко Ю.Д. 
Шевченко, теперь Актау...
    Как
 молоды мы были... Наш старый 
добрый пятачок
 уже Актау... 
А ещё на пятачке была касса аэропорта где сутками охраняли, что бы купить билет..Прожила в Шевченко с 68г.по 2000.в 1.11.61. 
Припоминаю, что в начале 70-х приезжал то ли  иллюзионист-фокусник, то ли экстрасенс Орлов, давал концерты в "Парусе". Тогда все одевались у фарцовщиков...
Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт!   Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! Здравствуйте Уважаемые форумчане!... Спасибо за поздравление, будем стараться… 
Разрешите отчитаться: 
Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015  
С уважением к Юзерам...
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет …
БУТКОВСКОГО А.А.




Из наблюдений за отечественными исполнителями - каждый пятый норовит сыграть соло
на своем любимом инструменте (на котором мечтал выучиться играть, но не выучился)
 Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. 
О ветеранах ЖДЦ стоявших у истоков предприятия и Память о них с любовью от коллег...
   Блогер Альберт А
лексеевич 72 года, средняя продолжительность жизни в России пока 72,5 года...   Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!  Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..

Картинки по запросу ПРибор Сберометр
БУТКОВСКОГО А.А.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.

В домашней коллекции хранится чеканка -  скромный подарок друзей - Ракитского Юриия Николаевича, Прокопенко Юрия Дмитриевича, Казакова Вячеслава Александровича: Подарок с подоплекой надписи души Вашего характера " - не указчики вам кнут и плеть" по песне Владимира Высоцкого... Рассуждая о надписи на обратной стороне чеканки выполненной Ю.Н. Ракитским. Давайте более позитивно смотреть на вещи и друг друга  прощать, недочеты. Так устроен Мир... 
Из наблюдений за отечественными исполнителями - каждый пятый норовит сыграть соло на своем любимом инструменте (на котором мечтал выучиться играть, но не выучился) Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. 
О ветеранах ЖДЦ стоявших у истоков предприятия и Память о них с любовью от коллег...
   Блогер Альберт Алексеевич 74 года, средняя продолжительность жизни в России пока 72,5 года...   Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!  Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет.  Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир...

До  1936 года Казахстан еще считался  автономной республикой в РСФСР, потом возвели его в союзную. А составлен-то он  -- из южной Сибири, южного Приуралья, да пустынных центральных просторов, с тех пор преображенных и восстроенных -- русскими, зэками да ссыльными
народами.  И сегодня  во всем  раздутом Казахстане  казахов --  заметно меньше половины. Их сплотка,  их устойчивая отечественная часть  -- это большая южная дуга областей, охватывающая с крайнего востока на  запад почти до Каспия, действительно населенная преимущественно казахами.  И коли в этом охвате они захотят отделиться -- то и с Богом.  А. Солженицин.
                           NOREPLY-COMMENT

✯☭✯     ✯☭✯ 
Время собирать камни.. 
Прощай гражданка! ... И призывная комиссия...
Здравствуйте! А  теперь подумайте: жизнь - это не питие кофе, а работа, деньги, положение, а общество  как мытие  чашки.  - Всего лишь инструменты для хранения жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет ценность нашей жизни. Иногда, концентрируясь на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь-ка своим кофе... А в жизни все предопределено. Мы строим свою жизнь словно под копирку...  Каждая наша цель, которой мы хотим добиться в 16 лет, это и есть опора для построения в дальнейшем нашей жизни. Письмо не на тот адрес, как образование и дальнейшая Ваш жизнь...
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.



Кадры решают всё.... Наталья Борисенко в соцсети ОК... Здравствуйте, Альберт! Я помню, что как то видела в одном Вашем блоге герб Шевченко, не могу его больше найти! Где он не помню, может ссылку мне подскажите, где его искать. Наталья Борисенко. Захаров Анатолий Игнатьевичь... 
Он до 1994 г.работал в УЖДТ, потом на МАЭКе немного и уже 20 лет в морпорту. Помню еще что он спортсменом был по молодости и везде за УЖДТ участвовал в соревнованиях. Даже партийным секретарем был неосвобожденным был. Я могу спросить более детально у него. Привет!  Вячеслав  помнишь ли Захарова Анатолия Игнатьевича, якобы работавшего инженером по ТБ в УЖДТ...
До  1936 года Казахстан еще считался  автономной республикой в РСФСР, потом возвели его в союзную. А составлен-то он  -- из южной Сибири, южного Приуралья, да пустынных центральных просторов, с тех пор преображенных и восстроенных -- русскими, зэками да ссыльными
народами.  И сегодня  во всем  раздутом Казахстане  казахов --  заметно меньше половины. Их сплотка,  их устойчивая отечественная часть  -- это большая южная дуга областей, охватывающая с крайнего востока на  запад почти до Каспия, действительно населенная преимущественно казахами.  И коли в этом охвате они захотят отделиться -- то и с Богом.  А. Солженицин. - Семейное фото УЖДТ от Сарсекенова... - Представитель малого Джуза... 
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн. Один из них Наш Пост " Электирической Централизации совмещенный с Управлением ЖДЦ, теперь  в качестве фотошопа УЖДТ...

Умелец Евгений Ульченко из Актау удивил пользователй ОК своим трудолюбием... Библиотека страниц составлена на основе технологии интерфейса Google+ в хронологии блогов по мере выхода их в Интернет.  Давайте более позитивно смотреть на вещи и друг друга и прощать недочеты. Так устроен МирНе судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. 






Вырванные страницы  На 03. 2015 год - 7 453 844 просмотра… 
Это уже в открывшемся фаворе или потом, потом приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму...



Для сведения…  Альберт Бутковский блогер: Клик https://plus.google.com/u/091/posts  - Кино из фото 2014 Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html... 
Новогодний маскарад. 28.12.1997
Новогодний маскарад. 28.12.1997...
Привет из города Владимира  - Азимут Средняя Азия, дистанция  - бег по жизни... 
Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок". Жизнь промчалась, как поезд товарный...
Наш паровоз, вперед лети. В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка.
 Среди нас много есть ребят, Что шли с отцами вместе, Кто подавал патрон, снаряд, Горя единой местью. Мы дети тех, кто выступал На бой с Центральной Радой, Кто паровоз свой оставлял, Идя на баррикады. Наш паровоз, вперед лети. В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка...
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете …
Маленькие 
Хитрости 
родства нашел в Интернете...

Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.. Почта на Яндекс: tania.butkowskaya.@yandex.ru      Мой ник  alikbut@gmail.com

Фото Любовь Гумерова
Присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж .
 
Бутковского А.А. 
Иногда достаточно 15 минут общения с хорошим человеком, чтобы захотел ось жить дальше...
Дата публикации страницы   23. 09. 2013  Читайте и критикуйте! 
Kazakhstan - Aktau. Широта: 48.0333333°; Долгота: 72.8333333°
Высота над уровнем моря, в метрах: 0
Казахский порт Актау - минус 29 метров возле побережья Каспийского моря.
Название на разных языках Aktaou, Aktau, Aqtau, Актау,Акту, أكاتوआक्तौアクタウ阿克套악타우...
У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких  назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне.
Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html...
                     Присужден за Эссе, винтаж и репортаж .
                  
                                                     Бутковскому А.А. .

Колесо обозрения как вид с высоты прошедшего времени в Шевченко(Актау)...

Мотаня с "К 1/2

Про ветеранов ОВЭ (Отдел временной эксплуатации) все доложил Щетинин Владимир Николаевич...

Спасибо, Альберт Алексеевич!!!  Очень интересно было читать!  Вы просто ГЛЫБА!!!  Я начинала работать на Мангышлаке с 1966 г. 15 апреля на "10-м Разъезде" Дежурной по станции. Еще в ОВЭ, когда шло строительство ж.д. Дороги  "Макат-Мангышлак".  Мне знакомы многие имена, о которых вы описывали, а так же события происходившие за время работы начиная с апреля 1966 по 2010 годы...  Так, что огромное Вам спасибо!!!  Мария Ковалева (Саванчук)...
История города в фото камере и в КОМПе...
Передает!!!  Привет коллегам с мультиязычной  социальной сети одноклассников   Фрилансер  Мария Ковалева (Саванчук) - (свободный художник) ...
Тупик Ст. Меловая
   Эссе ретро памятник ЖДЦ 
Все Фото про УЖДТ выполнены Геннадием Юрьевичем Булыго...Любезно предоставившего огромный фото материал  о деятельности УЖДТ, своих оригинальных фото сцен  для работников трудившихся с ним бок о бок на жд транспорте ПГМК .... Сохранив память, - фото раритет выполненного с хваткой современного папараци, что делает ему честь, предоставить коллегам просмотреть  и вспомнить  свои молодые годы со страниц всемирной паутины - Интернет...   Мангышлак. Начало пути (Лисакович В., Григорьян Л.) [1966, Документальный, dvdrip] .http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?T=4539026

Экслибрис и текстовый материал Бутковского А.А. 
Чета Казаковых Вячеслав Александрович и Лидия Ивановна дополнили именами и должностями фотографии выложенные в блоге "Дорога в пустынях Прикаспия" 
Как хорошо быть рядом  Вячеславу и Лидии, покойно и радостно на душе друга за Вас. любимых...

Саид Избасов 2015 год Актау
Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Мотив Полифония...  
Дорога железная...
Наш паровоз, вперед лети.
 В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка.
 Среди нас много есть ребят, Что шли с отцами вместе, Кто подавал патрон, снаряд, Горя единой местью. Мы дети тех, кто выступал На бой с Центральной Радой, Кто паровоз свой оставлял, Идя на баррикады. 
Наш паровоз, вперед лети. 
В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка....

"Уважаемые коллеги - сослуживцы по ПГМК, выставляю фото обложки фундаментального труда по истории ПГМК , написанного Павленко Тамарой Михайловной, под названием "Золотые россыпи памяти", выходящего в свет в дни 50-летия города. Спасибо Т.М. Павленко. - Борис Бревдо,  75 лет, США, Пало Алто. "
Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши ТВОРЧЕСКИЕ ЭПОПЕИ, Альберт и за то , то поделились со мной СВОИМ ТВОРЕНИЕМ. Интересно , познавательно и увлекательно, хотя к ЗЗП я имел весьма отдаленное отношение. Буду ПОЗНАВАТЬ далее !!! ВАМ здоровья, дальнейшего творчества и новых дизайнерских удач! С уважением, Борис Бревдо"

 Воспоминания Бутковского А.А.  http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_2611.html  
Привет! Спасибо что заметили, как говорится земляк земляка... Здоровья и благополучия Вам и вашей фамилии...Прошу Вас делиться своими критическими замечаниями ...
Теперь "цифра" (0-1) признанный эталон  комфортности в области связи и высоких технологий объединившая  все и вся ... 
СМП из ОВЭ, так жили первопроходцы ...

Возглавляли ОВЭ и СМП-136 -  Сметанко, затем Васильченко,
 старший диспетчер Воробьев Никита Герасимович, вспоминает Мазин Эдуард Анатольевич тогда служивший в СА, призывался из Баку.
1-й Командир Железнодорожного участка, затем ЖДЦ - Щетинин Владимир Николаевич Подъездные пути ПГМК...В монтаже мнемосхемы (управлялась с рабочего места начальника ЖД цеха, затем Управления ЖДТ) участвовал Эдуард Усиков с Сорокиным Анатолием Ивановичем, Электромеханик Геннадий Николаевич Булыга - слесарь по скоростемерному оборудованию, 0н  же фотограф, представлявший  ЛВД в оформлении летописи стендов УЖДТ для всех служб... Художник оформитель Шацкая Маргарита Львовна много лет отработавшая в ПГМК.
За плечами тяжкий груз отданный командирами производству на транспорте... 

Лидия Резник 74 года - город Нальчик...
Светлана Богородова - дочь Алексея Васильевича Дьяченко. Спасибо за воспоминания. Написано грамотно, точно, даже прослезилась, всё вспоминается как будто было вчера, хорошее время было, а может была просто молодость,,, СПАСИБО. 9 сентября 2013 года.
Батурин Федор Иванович

Я написала ГЛЫБА в том смысле, что как писатель Вы, Альберт Алексеевич, очень талантливый.  Так четко хорошо  Ваш стиль читается и с легкостью и большим интересом, даже никак не оторваться, так интересно, захватывающе все описано. Просто восхитительно!!!  Еще раз я благодарна Вам!!!!   Мария Ковалева (Саванчук)... 



Оригинальный Маяк в Шевченко
Мария Ковалева (Саванчук) Каждый комментарий на каждое фото заслуживает наивысшей оценки 5 с плюсом, мне очень понравился на Корецкого - не то Корнет не то Гусар, так остроумно и действительно он похож со своими усами, прям как в кино.
Старейшина ОВЭ, ЖДЦ, УЖДТ
Вячеслав Казаков
Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ  ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 – 2005 годы - лучшие годы моей жизни! 
Эссе, винтаж или репортаж ретро памятник ЖДЦ судить Вам...
 Голенко Галина Леонидовна - физорг, подправим Юрий Дмитриевич - Прокопенко -  начальник УЖДТ и Биляли Алтынай Маратовна - клерк из ОК...

Друзья товарищи


УЖДТ 1990 года

Михно Виктор Спорт ОРГ - организатор по спорту сейчас проживает в Таганроге...



Коллаж посадка в ряд  партийно хозяйственных руководителей УЖДТ для исторического снимка 










Мы помним ОВЭ и командиров служб говорит Прокопенко Ю. Д.

Удивительное рядом: Куда нам до небес, тряхнул стариной Щетинин, видимо  соображают два Юрия...
При СССР  в Узбекистане граждане были более терпимы к невзгодам и трудностям, делились последним куском Лепешки с другими этносами затронутых войной ... 


Голосуем листовкой избирателя
На перекрестках древних цивилизаций Государство с определенным общественным строем, и  определенной идеологией вырастившее меня и таких же сограждан после второй мировой войны. 



                                                              Достижение своих коллег зачитывают в речитативах...
                                                                              Коллеги, друзья, товарищи...


Сослуживцы...
Ее мало любить - ею следует гордиться, ставить ее интерес превыше всего (как пелось в известной советской песне,  „Раньше думай о Родине, / А потом о себе")… 


Юбиляр в офсайде...
Дело в том что у обоих Юриев день рождения в один день, разница только в возрасте. Юрий Николаевич старше Юрия Дмитриевича на десяток лет... Заразительный смех от души    после анекдотического показа... А смех продлевает жизнь человека...
  

    „Раньше думай о Родине, / А потом о себе")… Молодой специалист Планового одела Ирина Лукъянова...











Праздничное настроение в воспоминаниях 23 февраля от Данилейко Владимира Николаевича...                             


                                                                                                        На поминках
Татарченко Петр  командир энергоучастка 
 Веление времени и прогресса в службе пути...Наталья Бурлако-Заватская.. Из Германии...14 октября 2012 года... 
Фото от 30.06-01.07.2012 Германия, Westerwald.
Привет ! Я только-что немного прочитала из мемуаров, адрес подсказал Алексей Абрамов, фото посмотрела....Я работала в службе пути УЖДТ по 87-й  год, мастер подьездных путей, переняла должность после Михаила Ивановича Мазура...
 "Класс, спасибо..., прочитала ваше произведение.... Очень впечатлило, особенно про жизнь и время в Фергане....Мои родители по геологии прошлись и та атмосфера русской жизни в Азии, и само отношение людей...
Я часто ностальгирую по моему детству, мне очень понравилось описанная Вами жизнь и атмосфера... 
Мои дети меня подбивают написать о своей жизни и тех столкновений, что мне пришлось пережить... Я много попутешествовала по Азии и тут.., но как-то не соберусь, всегда в дороге, А остановлюсь наверно только тогда, когда дышать перестану"..
Харитоновы Надежда (Макеева) и Сергей, принимают гостей коллег по совместной работе в УЖДТ...
Говение...  Или "счет пожалуйста" Перевод - La cuenta, por favor.
 Транскрипция - ла ку'энта, пор фав'ор.
Притулились...  С мужским праздником коллега Шнайдруг Василий Антонович, и неназойливая партийная лесть...  

Кравченко вовлекает женщин в творческий Процесс...

В творческой запарке...

Картинки по запросу Новая форма РЖД
Михаил Балаба старший диспетчер,  с нескрываемым интересом взирает на представление "Лямур де каприз"  от Валентины и Юрия... 
Его шеф Никонов Владимир Никитович начитанный забияка, прокуренный до мозга костей, с желтыми на пальцах следами от табака. 
 Считавший великим достижением человечества - изобретение шариковой ручки, его основного орудия производства... Худощавая фигура французского облика  как он сам о себе думал, и выдававшая его аскетический образ примерного канцелярского писаря, до тонкостей владевшего знаниями железнодорожной казуистики полученной в стенах Ростовсого РИИЖТа... ..
Картинки по запросу Новая форма РЖД
Никонов всю жизнь мечтал об узаконивании железнодорожной формы для железнодорожников подъездных путей, особенно таких больших предприятий министерства как наше ПГМК...
Справка: Речь идет о самой красивой и удачной по стилистическому решению советской железнодорожной униформе введенной в 1943 году...
Во время Великой Отечественной войны был возрожден ряд дореволюционных традиций, немыслимых в довоенные годы. Этим давалось понять, что Советский Союз является, в известной степени, наследником и преемником Российской империи.

Только в щечку... Однако..., вы хулиган Никитич-"Ъ"...
Картинки по запросу Новая форма РЖД


Пишущий калиграфическим почерком офисные деловые письма, совсем как на царских банкнотах, их подписей и вензелей любил проговаривать, - "Шерше ля фам" ("cherchez la femme") -- французская идиома, которая переводится буквально как "ищите женщину" и означает, что когда у мужчины проблемы, всегда виновата в этом женщина. Дословный же перевод английской идиомы "A sight for sore eyes" – что-то что приятно глазу. Приятное зрелище, желанный гость. Идиоматические выражения в разных языках разные, но обозначают одно и тоже.
 Однако сам Никитич редко терялся при разговоре с дамами, шепча только им одним приятные идиомы беря их с начитанной своей светлой железнодорожной головы...

 Его прописной   Вензель и пропись "Ъ" бережно хранятся в моем семейном архиве.


 Ночь в колее...  Межобластной вагон с попутчицей...
Да, было время в наши годы...   Наши кабинеты распологались рядом, за стеной ...
В прокуренном, дымном  кабинете, с набором писчей бумаги маэстро вензелей отпивал чаек, из стакана с подстаканником, крутя в руках свой инструмент - шариковую ручку, прищурившись и как бы хватая теряющуюся мысль графоман со скоростью позволяющей выводить перед собеседником красивый прописной Вензель своей заглавной  буквы "В" выводя и придавая ей узорчатые хвостики, слегка наблюдая за собеседником... 



Поздравительный Адрес калиграфическим почерком в 55 лет ...
Старославянское письмо, разноголовствовал Никитич 
приближая собеседника к главному вопросу от себя. Хитрец знал как подобрать ключ с неуговорчивым клиентом выбивающим вагоны под погрузку... Одного он боялся до ужаса, это зубных стоматологов.. Два раза в сутки принимал от ст. поездного и грузового диспетчеров,  коммерческой службы - положение дел на текущий момент, получая огромное удовольствие от грамотного изложения материала со слов  женского персонала коммерсантов и весовщиков ранее обученных и допущенных к работе им же....






Патриарх коммерческого дела  Павел Николаевич Пряничников...
Хозяйство ЛВД возглавлял типовой железнодорожный матрос Железняк по характеру...
- Илья Федорович Корецкий - корнет или гусар, -  в зависимости от ситуации  преображался по фигуре и статусе дамы, его собеседницы, блондинки или брюнетки, предпочтение отдавал особенно с фигурой "Венеры". Артистично напевал в отсутствии гитары, баяна или аккордеона  на коих он играл артистично, особенно после рюмки другой...

Железные кадры депо. с первым руководителем со времен ОВЭ ..Шнайдруг, Казаков, Щетинин , Овсянников.

Трудящийся ЛВД  электросварщик Попович ...
ЛВД, ТВД аббревиатура   локомотивно вагонного депо УЖДТ

А в  ЛВД сады цветут - Кравченко, Чаплиева, Кузьмина, Зоя Ивановна Булыга (Терещенко)...
Само спокойствие - династия - отцы и дети...Радио участок наше пристанище при ЛВД...

Трудящиеся радио участка



Связь решает многое...
Служба Пути:

За здравие Петра Фомича Бурлаченко льстивые речи от подчиненного протеже из РСУ...

Агарон Аганесович Хачатрян - Начальник службы эксплуатации  с баке, - бывшим подполковником милиции Бердешевым Дюсенгали Б., ныне он руководитель по ГО
Профсоюзные лидеры в пропагандистских трудах...


Лидеры в массах и на тематических вечерах с трудящимися. Идеологическая работа велась везде и всегда...
 Ночь в колее...  Политолог...


Кадры решают все Владимир и Курочкина Екатерина
В защиту Чернобыльцев плакат на груди несет машинист локомотива, коммунист и балагур, Валицкий Николай Николаевич.
Горбанева Лидия Васильевна в должности какого-то  бумажного инженера... 

Руководитель - массовик затейник Мироненко Геннадий (Вальдемарович)... Молодежь звала его  "Гвардеич"



Какие мы путейки...



Старший кладовщик - материального  склада за месячным отчетом...

Москаленко Анна Егоровна из планового...
Материальный склад представляет Чаплиева Любовь Сергеевна





















Работники материального  склада...
Нач планового отдела Савина Анна Николаевна

Отдел в составе...
Плановый привет ребята...



Работницы планового, вот это мы...

 Ночь в колее...  Старейшина ОВЭ, ЖДЦ, УЖДТ Мария Ковалева (Саванчук) Старейший работник УЖДТ Прокопенко Ю.Д.  выросший до  командира производства, постоянно в трудах праведных, а на передовой управления кадрами  ОК - кадровик, Сюнникова Валентина Михайловна...
Руководитель ГО - Бердышев ,  так наливай сосед соседу - La cuenta, por favor.
 Транскрипция - ла ку'энта, пор фав'ор.
Учение ГО при активном обучении трудящихся масс.

Связь на высоте, не подкачает...


Зачет... Спец санитары...




Учения ГО

Зачтено...
С зав. Производством и шеф повар с черпаком у натюрморта...

Нац. кадры в белых одеждах железнодорожного общепита..
Пара - 
партия и профсоюз при  параде:  Ивана Степановича прозвали "Глыбой" за его принципиальную стойкость в отстаивании своих убеждений... !!!...


 Ночь в колее...  Рукотворный Город или просунь голову...
+ Киселев владимир позирует...


Владимир 
Киселев 

позирует в соцсетях..

Читать Ваш блог очень интересно, Вы никого не забыли.  Фотографии, которые Вы поместили с указанием фамилий, помогли мне вспомнить фамилии очень многих товарищей с которыми я работала, это очень и очень приятно.  Такое впечатление, как-будто это происходит сейчас, что встретилась только что с многими многими нашими товарищами, близкими друзьями, дорогими мне теперь!  Так же приятно видеть Ваших детей, внуков, племянников...  Я желаю Вам, Альберт Алексеевич, и Вашим близким хорошего здоровья, благополучия, процветания, больших успехов во всем!!! 
Старейшина ОВЭ, ЖДЦ, УЖДТ Мария Ковалева (Саванчук) 15 сен. 2012

Чайки над Каспием... 

В Морпорту из альбома Сарсекенова...
Альберт Алексеевич!  Прочитала "Дорога в пустынях Прикаспия".  Впечатление просто - СУПЕР!!!!!!  Всколыхнуло все в памяти с самых самых молодых лет.  На первой фотографии в центре Щетинин Владимир Николаевич - с ним я работала еще до приезда на Мангышлак в городе Лермонтове в п/я № 1.  Он - Дежурный по станции, а я - стрелочник, мы работали с ним в одной смене. Работать с ним было легко, т.к. Он всегда давал правильные указания и ценил и уважал труд стрелочкика, помню, как он, понимая, что я устала, уже в самом конце смены позвонил на стрелочный пост и  обратился ко мне со словами "Ну, Машенька, приготовь еще  последний раз маршрут (такому-то поезду)... Владимир Николаевич в то время пользовался большим уважением в коллективе за свой характер и  за свое отношение к коллегам.  В  начале 60-х год. (точно не помню год) он уехал работать на Мангышлак. А спустя несколько лет судьба снова свела нас на Мангышлаке, поэтому у меня к нему особое чувство.  Очень жалко, что Владимир Николаевич ушел из жизни так рано. ( Барабанщик в оркестре Фрунзика так похож на Михаила...)


Более 2-х часов я читала и снова смотрела фотографии, огромное спасибо Вам, Альберт Алексеевич, за ваш большой ТРУД, Вы действительно никого не забыли,  замечательные фотографии и, мне очень понравились комментарии к ним - Вы, юморист -  СУПЕР  Читая комментарии к фото без смеха невозможно было смотреть, Радостно, очень приятно было видеть коллег в разных моментах, особенно мне понравилось, что политическая воспитательная работа проводилась "всегда и везде"...  Очень благодарна Вам, Альберт Алексеевич, за все-все!!
Ольга Хмелевская:
Да я помню, Щетинин у нас в гостях бывал, а Шнайдруг был у папы помошником, а друзья у папы были Козлов, Юсупов, Воложанин, Катаев, Шилов, Хмелев, Леухин это их компания была. Все праздники вместе встречали. Очень много фото есть дома. папе показала, сидит плачет!!!!! А я вас помню, молодого узнала. Я ведь тоже проработала два года весовщиком, меня на работу Г.М. Исаков принимал, работала на ст. "С" у Пряничникова.
 Корецкий И. Ф. Был на  освоении полуострова мангышлак. Вел коллектив на организацию производственных процессов по ремонту в депо ТВД-ЛВД  организуя достойную жизнь трудящихся  на полуострове мангышлак рабочие и служащие - скорбят по коллеге отдавшему большую часть своей многогранной жизни железнодорожной и общественной работе. 
 Илья Федорович Корецкий скончался в городе киеве 28. 12. 2013.... Ночь в колее... 
Ветераны ЖДЦ стоявшие у истоков предприятия.
  Рыбалкин Анатолий, машинист локомотива, не освобожденный секретарь партийной организации ЖДЦ, Титухин Виктор Григорьевич, главный инженер, Воробьев Никита Герасимович, начальник станции "Заводская", Дьяченко Алексей Васильевич(дед) заместитель по общим вопросам, Исаков Геннадий Михайлович начальник ЖДЦ.
Спасибо Альберт Алексеевич, что Вы делаете доброе дело.   




Пробожье дело проводить в последний путь соседа...

На закате...


Поживем увидим..Michael Jackson –Billie Jean (DJ Butkovskiy remix)    Ах, Леха, Леха... 
«Цивилизация Россия» должна закончить с обожествлением капитала, выгоды, прибыли. Религия Маммоны, денег, карьеры, комфорта и сытости - не наша религия, не русская религия. 
Наша религия - Христова вера. Нельзя быть вместе с Маммоной и с Христом. Русские всегда выбирали Христа. Это наш русский выбор. Выбор нашей цивилизации. А. Дугин. 
Наталья Бурлако-Заватцкая - Германия:
Огромнейшее спасибо.....обалденный коллаж.!!!!!  Спасибо за огромное удовольствие..., слов нет -одни эмоциии...как молоды и счастливы мы были....!!!! Здоровья вам

 
Альберт Алексеевич здравствуйте! Спасибо Вам. Я бы Вас выдвинула на государственную премию за  Ваш такой огромный огромный труд писательский. Если бы я обладала знаниями и немного какой-либо властью. Вы действительно  большой талант. Спасибо Вам уважаемая Мария, все что могу в этой области IT реализую как хобби... Пожалуйста уважаемый Альберт Алексеевич! Продолжайте и дальше творить. Здоровья хорошего Вам и Вашей семье...




Смолин Григорий Моисеевич, ему бывшему машинисту 94 года...

Руководители ЖДЦ-УЖДТ ПГМК - Щетинин 1-й Командир ЖДЦ; Исаков Г.М.;  Титухин В.Г.; Прокопенко Юрий Дмитриевич.; Казаков В.А.;   Маренников Василий Григорьевич.; Бондарев В.К.; Корецкий И.Ф.; Василий Кириллович.; Воробьев Никита Герасимович; Хачатрян Агарон Аганесович.; Михаил Балаба старший диспетчер.; Берестов А.П.; Абдрахимов Рафаэль,; Адиев Курбан  Умарович.; Батурин Федор Иванович.;  Полоус нач. ОТИЗ,; Казаков Вячеслав Александрович,; Бутковский Альберт Алексеевич,; Нач. депо Александр Оноприенко,;  Начальник депо Александр Березин,; Нач. депо Кульжанов Жолдаскали ... и много творческой энергиии....!!! 

 Отзовитесь, как вас Величать. Спасибо за отзыв, продолжать деятельность коллег считаю делом чести... ПГМ-ОВЭ-ЖДЦ-УЖДТ- ОАТранссервис https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.htmlps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.html


Статья автора...

Для сведения:
ПГМК - ОВЭ-ЖДЦ-УЖДТ- АО ТРАНССЕРВИС htthttps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.htmlps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.html
Железнодорожный цех ПГМК в книге. https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_95.html 
ПГМК ЖДЦ - УЖДТ - АО Каскор 55 лет.https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_46.html  Юбилейный [buk] 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_33.html  Триптих 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис.https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_1.html Триптих драйв 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис.https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_88.html  
Коллаж памяти УЖДТ https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_53.html Лист УЖДТ генеральный перевозчик https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_92.html 
За жизнь железнодорожников ПГМК https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_3.html 
Про жизнь железнодорожников ПГМКhttps://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_6.html
ПГМ-ОВЭ-ЖДЦ-УЖДТ- ОАТранссервис https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.htmlps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.html ..Профессия электромеханик СЦБ https://olirabot.blogspot.com/p/blog-page_28.html
 ЖД Профессия Электромеханик https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_82.htm
Работа в ШЧ электромехаником https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_63.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Генеральный перевозчик УЖДТ ПГМК

Автобиографическая повесть о деятельности УЖДТ ПГМК Актау-(бывший Шевченко)