Автобиографическая повесть о деятельности УЖДТ ПГМК Актау-(бывший Шевченко) |
Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG
За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж. .. Это уже потом в фаворе или после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему. Вспоминая и Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров. Ильф и Петров.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...
18.11.2020. Здравствуйте!. Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке.. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ". Альберта Алексеевича наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям... Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG
За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж. .. Простая делюга о книге КТС -55:
Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Альберту Алексеевичу Бутковскому Ветерану Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ" . Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...Мирошниченко: Прекрасное дело - наследие! Без этого нет будущего... Александр Оноприенко: Мысль очень хорошая создать такую книгу и ваш вклад будет основой к её началу, да и по сути основной её частью. Рад за Вас!!! Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.
КаскорТрансСервис АО - Мангистауская областьО компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ruКонтактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирскиеКонтакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор» /Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/ /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/ Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области. государстве Казахстан .
"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!
Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли. Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!
Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли.
Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!! Виктор Мирошниченко в Про жизнь железнодорожников ПГМК
"Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире"...
Сотников Иван Степанович, машинист тепловоза, парторг УЖДТ, в простонародье "Глыба", душа человек, с выдержкой питона... "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок...
https://ok.ru/profile/371103671591 Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко телефоны 89128563970 и 89127415513
Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. Тема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского, босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591. Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10..
Холдинг ОАО РЖД
ОАО «РЖД» создано в 2003 году в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ.
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2018 год в компании работают 737 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли...
09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!! Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04. До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года. Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и живём потихоньку..
В предверии выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко, февраль и пока март идёт очень напряжённо с работой. Мне не привыкать! Справлюсь!
Именинны - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Виктор Мирошниченко "... - Как учили, и ты всегда будешь на коне... "В своем выступлении Виктор Мирошниченко особо остановился на сотрудничестве ОАО "РЖД" с промышленными предприятиями Удмуртии. Предприятия республики поставляют для "Российских железных дорог" комплексные локомотивные устройства безопасности, радиостанции, системы автоблокировки, машины для путеремонтных работ, установки кондиционирования воздуха для путевых машин, модули контроля системы силовых тяговых подстанций, автомотрисы, металлоконструкции и др. ОАО "РЖД" как заказчик стимулирует инновационные технические разработки машиностроительного комплекса."
Фальш-погоны РЖД. Вышитые... Управление железнодорожного транспорта Российской Федерации;
Фердаус Акатов: Виктор Сергеевич! От лица транспортных строителей СМП-184 ОАО ,,Казтрансстрой" так держать! Большой Молодец! Удачи! Ветеран СМП -184..Виктор Мирошниченко: Были хорошие Учители! А ещё неустанный труд, порой тяжелый. А теперь - результат! Спасибо, мои дорогие друзья!!! Нахожусь на видео-селекторе. Проводит начальник дороги... Начальник отдела - заместитель начальника службы; Главный метролог Российской железной дороги
Начальник дорожного конструкторско-технологического бюро; Начальник пресс-центра
Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства
Главный инженер самостоятельного отдела
Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора
Приказ Минтранса РФ от 27.11.2009 N 217 "О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров"
Ревизор дорожный по безопасности движения поездов
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. ЦШ-530-11. Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.09.2011 № 2055р 13.02.2020 № 313/р Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов. Работники службы СЦБ считаются элитой железнодорожного транспорта: успешно работают в организациях, связанных с обслуживанием и ремонтом аппаратуры СЦБ и связи, занимаются проектированием, строительством и техническим обслуживанием устройств не только железнодорожном транспорте, но и в других структурах. Службы СЦБ (сигнализации, централизации и блокировок) — это структурные подразделения метрополитенов и железных дорог, в ответственность которых входят задачи обеспечения беспрерывной работы систем организации и безопасности движения поездов... Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем. Данная Инструкция вступает в силу с 1 июля 2012 г. (со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286
Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда; Отделения железной дороги; Заместитель начальника отделения% Главный инженер отделения; Структурные подразделения отделений железной дороги РФ; Начальник внеклассной железнодорожной станции; Служба военизированной охраны; Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.
Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях.
Возрастные категории: 60−75 лет — пожилой возраст или преклонный возраст,; 75-90 лет — старческий возраст,; после 90 лет — долгожители.
"Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!"..
Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ.
Крупные российские ЖД проекты (перспективные)... 5 Железные дороги
5.1 Высокоскоростная магистраль ВСЖМ-1 Москва — Санкт-Петербург
5.2 Высокоскоростная магистраль ВСМ-2 Москва — Екатеринбург
5.3 Высокоскоростная магистраль «Евразия»
5.4 Высокоскоростная магистраль ВСМ-3 Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (Центр — Юг) 5.5 Высокоскоростная магистраль Казань — Самара
5.6 Организация скоростного движения на линии Хабаровск — Владивосток
5.7 Организация скоростного движения в Центральной Сибири
5.8 Организация скоростного движения в Нижнем Поволжье
5.9 Организация скоростного движения на направлении Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород
5.10 Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль
5.11 Организация скоростного движения на направлении Москва — Суземка (с дальнейшим продлением до Киева)
5.12 Организация скоростного движения на направлении Москва — Красное (с продлением до Минска и далее в Европу)
5.13 Северный широтный ход — продление магистрали до Дудинки
5.14 Северо-Сибирская железная дорога
5.15 Линия Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь
5.16 Линия Коммунистический — Кочевая (с обходом Казахстана)
5.17 Линия Волгоград — Элиста
5.18 Линия Аксарайская — Элиста
5.19 Линия Воркута — Усть-Кара — Амдерма
5.20 Линия Ивдель — Салехард
5.21 Линия Карская — Харасавэй
5.22 Линия Паюта — Новый Порт
5.23 Линия Салым — Ханты-Мансийск
5.24 Линия Коновалово — Называевская — Татарская (с обходом Казахстана и Омска)
5.25 Линия Бийск — Горно-Алтайск
5.26 Линия Усть-Кут — Непа — Ленск
5.27 Линия Могзон — Новый Уоян
5.28 Линия Хани — Олёкминск
5.29 Линия Тыгда — Зея
5.30 Линия Шимановск — Гарь — Февральск
5.31 Линия Селихин — Сергеевка
5.32 Линия Хабаровск-2 — Сукпай — Самарга
5.33 Линия Новочугуевка — Рудная Пристань (с ответвлением на Ольгу)
5.34 Соединение Транссиба с Транскорейской железной дорогой
5.35 Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин
5.36 Железнодорожная линия на острове Калимантан, Индонезия
5.37 Белкомур (Белое море — Коми — Урал)
5.38 Баренцкомур (Баренцево море — Коми — Урал)
5.39 Линия Газимуровский завод — Лугокан
5.40 Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская
5.41 Ширококолейная линия Кошице — Вена
5.42 Перенос линии вдоль Чёрного моря от побережья
- 2013-11-26 11:19:50+0400 Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
Блоги пользователя Альберт Бутковский: - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG
Альберт Бутковский Время собирать камни...
|
|
|
|
Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения.
На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. "
Автобиографическая запись посвящена как память о ПГМК и отраслевым железнодорожникам Мангышлака...
Коллега Инкогнито пишет: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьеры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ. Альберт Алексеевич, Здравствуйте Альберт Алексеевич. Альберт Алексеевич! Я поздравляю Вас с наградой "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний и добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли... (пусть даже с большим опозданием эти мои поздравления). Вы действительно настоящий труженик и продолжаете трудиться по сей день. Здоровья Вам и Вашей семье желаю хорошего. Мария Ковалева (Саванчук)
сегодня опять перечитала ваши очерки... Эти трогательные воспоминания никого не оставляют равнодушным...ваше умение передать дружбу и уважение между людьми в такой многонациональной республике как Узбекистан восхищает... спасибо вам что вы отметили достойный вклад узбекского народа на поддержание этой дружбы... от всей души желаю вам успехов...не останавливайтесь... продолжайте творить на радость всем нам... кто жил и творил в Узбекистане и остался на век ему благодарен.
Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность! -Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля.Как молоды мы были... В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения!
Здравствуйте Уважаемые форумчане!...
Альберт Алексеевич: БЛАГОДАРЮ Вас от всей души!!! С уважением Тамара Феклистова. Это З65 дней от призыва до дембеля. Спасибо за нашу память - Олег Еськов г. Новокузнецк (Кемеровская область..... в Это З65 дней от призыва до дембеля. Альберт Алексеевич! Прочитала "Дорога в пустынях Прикаспия". Впечатление просто - СУПЕР!!! Альберт Алексеевич вижу вас, Здравствуйте всё прочел, большой труд Сергей Компаницкий в Это З65 дней от призыва до дембеля. M A R I NA Mokanu Здравствуйте! Спасибо Вам большое за информацию, столько всего интересного узнала!... в Служил Бутковский И.Г. Город Термез предвоенный. Татьяна Бойко(Соловьева Мащенко) Спасибо,прочитала, узнала много интересного о событиях тех страшных военных лет. в Возвращенные имена Бутковских
Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера 7 851133 просмотров на 14 апреля 2015
Современный Шевченко, теперь Актау...
Посвящается связистам полуострова Мангышлак 60-х... Всем интересующихся полуостровом сокровищ и старой телефонией...
Друзьязья, товарищи - Ностальжи...
Горжусь тем, что работала с Вами в одном коллективе!!! Поздравляю с наградой!!! Гульсина Мусина ... 2015 год: Форум Trainsim в лице администрации
и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир... Автобиографическая память детства.
Населенные пункты Узбекистана, - знакомые мне места:
Самарканд, Джизак, Ката-курган, Яйпан, Карим-дивона. Поселок, Шор-су, Коканд. Ст. Урсатьевская, Ленинабад, Ташкент. Фергана, Джалал-Абад, Кок Янгак, Андижан. Пап, Дангара, Маргилан, Пролетарск. Фергана, Учкудук, Зеравшан.
26 октября исполняется 102 года со дня рождения Ефима Павловича Славского - легендарного Министра среднего машиностроения (так было засекречено долгие годы название Минатома). 30 лет Славский возглавлял наше Министерство. Это был уникальный человек.
При нём сложился особый стиль работы в атомной отрасли: высокая ответственность, профессионализм, требовательность, творческая инициатива и преданность делу.
"Большой Ефим", - так называли его сподвижники. И это соответствовало и его внешности, и его должности, и размаху дела, которым он руководил.
Совершенно секретно: Он является создателем строительной индустрии Минсредмаша СССР - центрального органа государственного управления СССР, осуществлявшего функции по управлению ... Каким же он был? Трижды герой Социалистического Труда (1949, 1954, 1962 гг.), лауреат Ленинской премии СССР, кавалер десяти орденов Ленина.
1891 год - родился в семье крестьянина на Украине в казачьем селе Макеевка. 1908 год - в 10 лет пошел работать подпаском. 1911 год - в 13 лет начал работать на Макеевском заводе. 1913 год - в 15 лет поступил на рудник подручным слесаря. 1914 год - 16 лет - вернулся на Макеевский завод. 1918 год - ушёл в армию - воевал в коннице Буденова. 1921 год - получил первую награду ВЦИК - серебряные часы 1928 год - Комиссар кавалерийского полка. 1928-39 годы - учёба и работа в металлургической промышленности 1939 год - назначен директором Днепровского алюминиевого завода. 1941-46 годы - заместитель наркома цветной металлургии. 1946-57 годы - заместитель начальника Первого главного управления (ПГУ) при совнаркоме СССР (начались работы в атомной отрасли. Был директором Базы-10, так назывался строящийся ПО "Маяк"). 1957-1986 годы - Министр среднего машиностроения СССР. Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. О ветеранах Минсредмаша СССР стоявших у истоков предприятия и Память о них с любовью от коллег... Совершенно секретно: Он является создателем строительной индустрии Минсредмаша СССР - центрального органа государственного управления СССР, осуществлявшего функции по управлению ...
Блогер Альберт Алексеевич 76 лет, средняя продолжительность жизни в России пока 72,5 года... Это я, дед Альберт, покоряю Интернет! Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете... БУТКОВСКОГО А.А.
Зарап Петросович Зарапетян родился 25 февраля 1914 года в семье учителя в деревне Мамзара Ахалкалакского уезда Тифлисской губернии Российской империи (ныне в Армении). По национальности — армянин. В 1931 году Зарап Зарапетян окончил Закавказский индустриальный техникум. Трудовую деятельность начал в 19 лет в Москве, работал электромонтёром завода «Динамо»[1]. В 1931—1935 годах был секретарём комитета ВЛКСМ завода «Паркстрой» города Москвы, в 1935—1937 годах — секретарём комитета ВЛКСМ строительства канала имени Москвы в городе Дмитрове. В 1937 году в качестве инженерно-технического специалиста был направлен на сооружение Норильского горно-металлургического комбината НКВД СССР, где работал начальником транспортного отдела, начальником управления подсобных предприятий, начальником рудника открытых горных работ до 1944 года. Одновременно с трудовой деятельностью Зарапетян получал образование в Всесоюзном заочном политехническом институте, окончил четыре курса горного факультета института. В 1945—1953 годах Зарапетян был начальником рудоуправления № 11 (Таджикская ССР) — первого комбината по добыче урановых руд. В 1953—1957 годах был секретарём парткома и заместителем начальника главка Министерства геологии и охраны недр СССР, в 1957—1958 годах — старшим инженером, руководителем горной группы Всесоюзного института минерального сырья в Москве. С августа 1958 года по 1971 год Зарап Зарапетян был директором Навоийского горно-металлургического комбината Министерства среднего машиностроения СССР в городе Навои Узбекской ССР, который дал первую продукцию всего через шесть лет после начала строительства. Под его руководством и при его участии была организована добыча урана и золота, были построены города Навои, Учкудук, Зарафшан[4]. При Зарапе Зарапетяне в 1969 году с вводом в строй гидро-металлургического завода № 2, построенного за 25 месяцев, было получено первое в СССР золото пробы 999,9. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 января 1970 года за большие успехи в развитии промышленности Зарапу Петросовичу Зарапетяну[комм. было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». В декабре 1972 года Зарап Зарапетян был назначен на должность заместителя директора по капитальному строительству вновь созданного Института ядерных исследований АН СССР[5]. Под его руководством были спроектированы и сооружены ядерно-физические комплексы Московской мезонной фабрики ИЯИ АН СССР в городе Троицке и подземные научные комплексы Баксанской нейтринной обсерватории. Он внёс большой вклад в строительство жилищных, социально-бытовых и культурно-просветительных объектов в Троицке[5]. В августе 1976 года Зарап Зарапетян был назначен уполномоченным Президиума АН СССР по строительству и эксплуатации научного центра в Троицке. Зарап Петросович Зарапетян избирался депутатом Верховного Совета Таджикской ССР (1951—1955], депутатом Верховного Совета Узбекской ССР[3], делегатом XXIII и XXIV съездов КПСС, был членом ЦК КП Узбекистана....
Рубе́н Арамаи́сович Григоря́н (арм. Ռուբեն Արամայիսի Գրիգորյան; 11 [24] ноября 1917, Карс — 25 ноября 1976, Москва) — советский горный инженер. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской (1959) и Сталинской премий (1951). Директор Прикаспийского горно-металлургического комбината Министерства среднего машиностроения СССР (1961—1970), заместитель директора Института теоретической и экспериментальной физики имени А. И. Алиханова (1970—1976).
Биография: Рубен Арамаисович Григорян родился 11 (24) ноября 1917 года[1] в городе Карс Российской империи в семье врача-хирурга[2]. По национальности — армянин[3].
В 1934 году окончил рабфак. В 1940 году окончил Московский государственный горный университет, получив специальность горного инженера. В 1940—1941 годах работал начальником участка на комбинате «Североникель» в городе Мончегорск, в 1940—1947 годах — начальником участка рудоуправления в Мурманской области[3]. Член ВКП(б)/КПСС с 1944 года. Семь лет работал на полиметаллическом руднике «Умальтинский» Хабаровского края. В 1947 году был направлен в Чехословакию на работу в урановых рудниках Яхимова. Рубен Григорян был назначен главным инженером рудника Ровност, который через несколько месяцев начал отгрузку богатых руд.
После четырёх лет работы в Чехословакии он был отозван в Советский Союз для участия в создании нового крупного уранового комбината в Криворожском железорудном бассейне на базе рудников «Первый Май» и «Жёлтая река» (Днепропетровская область Украинской ССР)[4]. Рубен Григорян был назначен заместителем главного инженера рудника «Первый Май», а в 1952 году стал его директором[3]. При его участии были созданы новые система и техника подземной (рудник «Первого Мая») и открытой добычи (карьер место рождения «Меловое») урановых руд. В 1961 году Рубен Григорян был назначен директором Прикаспийского горно-металлургического комбината Министерства среднего машиностроения СССР в городе Шевченко Казахской ССР (ныне город Актау). Одной из сложных проблем комбината являлось разделение руководства эксплуатацией рудников и строительством инфраструктуры соцгорода, комплексов поверхности шахт и других сооружений. Под руководством Рубена Григоряна это обстоятельство было устранено. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1966 года за выдающиеся заслуги в выполнении планов 1959—1965 годов и создании новой техники Рубену Арамаисовичу Григоряну было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». В 1961—1970 годах Рубен Арамаисович Григорян избирался кандидатом в члены ЦК КП Казахстана, в 1963—1971 годах — депутатом Верховного Совета Казахской ССР VI—VII созывов. Переехав в Москву, с 1970 года Рубен Григорян был заместителем директора Института теоретической и экспериментальной физики имени А. И. Алиханова. Он принимал участие в работах по созданию первой многоцелевой АЭС в СССР на Прикаспийском горно-металлургическом комбинате, которые были завершены в июле 1973 года.
Рубен Арамаисович Григорян скончался 25 ноября 1976 года в Москве. Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве.
✯☭✯ ✯☭✯
|
Модератор с форума Уч-кудук...
Разрешите отчитаться: Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера 7 851133 просмотров на 14 апреля 2015.PolPotter:
Наш бывший земляк Альберт Бутковский делится воспоминаниями о жизни в Узбекистане в 50-60-е годы про Уч кудук... Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями, я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием, молодец !!! Люция - Геленджик 15 июля 2013 года.
Время собирать камни... Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир. - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. .
|
|
|
|