Ода труду Славы Казакова


    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   

За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж. .. 
Это уже потом в фаворе или  после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему.  Вспоминая и  Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров.



  
 Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... 



18.11.2020. Здравствуйте!.  Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет  то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.
Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на  Мангышлаке.. 
Так получилось, что очередному    руководителю  - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис""  Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку,  понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".

Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша  СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб  "ЖДЦ" и "УЖДТ".  Альберта Алексеевича  наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд  и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...  Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...

Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова   род, вошедшего во всеохватное народ. "     Н. Бутковская, город Владивосток. 


    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   

За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж. ..
  

Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.
 КаскорТрансСервис АО - Мангистауская область
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские
Контакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор»
      /Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/  /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/
        Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
Простая делюга о книге КТС -55: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на  Мангышлаке. Так получилось, что очередному    руководителю  - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис""  Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку,  понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ". 
Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша  СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому, сподвигшему на издание этой книги. Ветерану ПГМК Руководителю Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб  "ЖДЦ" и "УЖДТ".  Альберта Алексеевича  наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд  и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...  Понимая что Эта книга коллективного труда работников ПГМК ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием прошлого, а нынешним ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям. В нынешнем государстве Казахстан .

 


"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!

 Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли. Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!


 Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли. 

Сотников Иван Степанович, машинист тепловоза, парторг УЖДТ, в простонародье "Глыба", душа человек, с выдержкой питона... "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок..

 "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире"...

 У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких  назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591. https://ok.ru/profile/371103671591 Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко  телефоны 89128563970 и 89127415513  "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... 

Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во ВладимиреТема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского,  босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и  Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких  назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591.  Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. "     Н. Бутковская, город Владивосток.

Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10..  Холдинг ОАО РЖД

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2018 год в компании работают 737 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
 
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли...
 09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!!  Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04.  До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года. Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и  живём потихоньку..
В предверии  выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко, февраль и пока март идёт очень напряжённо с работой. Мне не привыкать! Справлюсь!
  Именинны  - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!!  В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Виктор Мирошниченко "...  - Как учили, и ты всегда будешь на коне... "В своем выступлении Виктор Мирошниченко особо остановился на сотрудничестве ОАО "РЖД" с промышленными предприятиями Удмуртии. Предприятия республики поставляют для "Российских железных дорог" комплексные локомотивные устройства безопасности, радиостанции, системы автоблокировки, машины для путеремонтных работ, установки кондиционирования воздуха для путевых машин, модули контроля системы силовых тяговых подстанций, автомотрисы, металлоконструкции и др. ОАО "РЖД" как заказчик стимулирует инновационные технические разработки машиностроительного комплекса. 
Фальш-погоны РЖД. ВышитыеФальш-погоны РЖД. Вышитые
Фальш-погоны РЖД. Вышитые... Управление железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальник отдела - заместитель начальника службы
Главный метролог Российской железной дороги


Начальник дорожного конструкторско-технологического бюро; Начальник пресс-центра
Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства
Главный инженер самостоятельного отдела
Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора

Приказ Минтранса РФ от 27.11.2009 N 217 "О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров"

Ревизор дорожный по безопасности движения поездов

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. ЦШ-530-11. Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.09.2011 № 2055р  13.02.2020 №  313/р Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов. Работники службы СЦБ считаются элитой железнодорожного транспорта: успешно работают в организациях, связанных с обслуживанием и ремонтом аппаратуры СЦБ и связи, занимаются проектированием, строительством и техническим обслуживанием устройств не только железнодорожном транспорте, но и в других структурах. Службы СЦБ (сигнализации, централизации и блокировок) — это структурные подразделения метрополитенов и железных дорог, в ответственность которых входят задачи обеспечения беспрерывной работы систем организации и безопасности движения поездов.. Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем. Данная Инструкция вступает в силу с 1 июля 2012 г. (со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286  


Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда; Отделения железной дороги; Заместитель начальника отделения% Главный инженер отделения; Структурные подразделения отделений железной дороги РФ; Начальник внеклассной железнодорожной станции; Служба военизированной охраны;  Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.

   

Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях.

Возрастные категории: 60−75 лет — пожилой возраст или преклонный возраст,; 75-90 лет — старческий возраст,; после 90 лет — долгожители.

"Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!"..

Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ.  

Крупные российские ЖД проекты (перспективные)...  5 Железные дороги

5.1 Высокоскоростная магистраль ВСЖМ-1 Москва — Санкт-Петербург

5.2 Высокоскоростная магистраль ВСМ-2 Москва — Екатеринбург

5.3 Высокоскоростная магистраль «Евразия»

5.4 Высокоскоростная магистраль ВСМ-3 Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (Центр — Юг) 5.5 Высокоскоростная магистраль Казань — Самара

5.6 Организация скоростного движения на линии Хабаровск — Владивосток

5.7 Организация скоростного движения в Центральной Сибири

5.8 Организация скоростного движения в Нижнем Поволжье

5.9 Организация скоростного движения на направлении Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород

5.10 Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль

5.11 Организация скоростного движения на направлении Москва — Суземка (с дальнейшим продлением до Киева)

5.12 Организация скоростного движения на направлении Москва — Красное (с продлением до Минска и далее в Европу)

5.13 Северный широтный ход — продление магистрали до Дудинки

5.14 Северо-Сибирская железная дорога

5.15 Линия Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь

5.16 Линия Коммунистический — Кочевая (с обходом Казахстана)

5.17 Линия Волгоград — Элиста

5.18 Линия Аксарайская — Элиста

5.19 Линия Воркута — Усть-Кара — Амдерма

5.20 Линия Ивдель — Салехард

5.21 Линия Карская — Харасавэй

5.22 Линия Паюта — Новый Порт

5.23 Линия Салым — Ханты-Мансийск

5.24 Линия Коновалово — Называевская — Татарская (с обходом Казахстана и Омска)

5.25 Линия Бийск — Горно-Алтайск

5.26 Линия Усть-Кут — Непа — Ленск

5.27 Линия Могзон — Новый Уоян

5.28 Линия Хани — Олёкминск

5.29 Линия Тыгда — Зея

5.30 Линия Шимановск — Гарь — Февральск

5.31 Линия Селихин — Сергеевка

5.32 Линия Хабаровск-2 — Сукпай — Самарга

5.33 Линия Новочугуевка — Рудная Пристань (с ответвлением на Ольгу)

5.34 Соединение Транссиба с Транскорейской железной дорогой

5.35 Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин

5.36 Железнодорожная линия на острове Калимантан, Индонезия

5.37 Белкомур (Белое море — Коми — Урал)

5.38 Баренцкомур (Баренцево море — Коми — Урал)

5.39 Линия Газимуровский завод — Лугокан

5.40 Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская

5.41 Ширококолейная линия Кошице — Вена

5.42 Перенос линии вдоль Чёрного моря от побережья

 - 2013-11-26 11:19:50+0400  Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 


  Альберт Бутковский   Время собирать камни...


Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения.

На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. "
      
                     
Автобиографическая запись посвящена как память о ПГМК и отраслевым железнодорожникам Мангышлака... 

 Коллега Инкогнито пишет: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьеры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.

 А.А.  Присужден диплом за Эссе, винтаж и репортаж.

 Фото из архива Сикомас В.П.  ДК "Абая" , партконференция, делегаты от УЖДТ Орехов Алексей Васильевич - председатель профкома УЖДТ, Сотников Ивн Степанович - Парторг, Титухин Виктор Григорьевич -  начальник УЖДТ,

Картинки по запросу Жуз-Орда – Р. Т.

  Пислегин Петр Михайлович - инженер технического отдела, .... , Адиев Курбан Умарович - начальник вагонной службы, Антонов Вячеслав ..., старшийдорожный мастер службы пути,  Беспалов Василий Кириллович - начальник ОК  УЖДТ, Сикомас Владимир Петрович - старший электромеханик связи, Якушев ..., машинист инструктор тепловоза, Мачехин ..., машинист тепловоза, Тримасов ..., машинист тепловоза, Пряничников Павел Николаевич начальник отдела весовщиков службы эксплуатации, Зимняков Борис Федорович - машинист тепловоза, Полевичек Леонид Андреевич - начальник службы пути, Прокопенко Юрий Дмитриевич - старший поездной диспетчер УЖДТ..  

 "Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!"  Книга изданная в 2018 году в городе Алмаата книга в честь вековой истории и традиций железнодорожного транспорта Казахстана.. 

 Справка: МСМ СССР Средмаш Министерство среднего машиностроения СССР с 1953 по 1986 после:  МАЭП СССР — МАЭП МАЭП СССР Министерство атомной энергетики и ... по 20 января 1992 ранее: МСМ СССР после: Минатом РФ гос., СССР, энерг. В 2008 году приказом Госкорпорации «Росатом» был учреждён нагрудный знак (ведомственный орден) Е.П. Славский». Этим знаком награждаются работники организаций, осуществляющие деятельность в сфере использования атомной энергии.  — советский государственный и хозяйственный деятель, трижды Герой Социалистического труда (и 10-кратный кавалер ордена Ленина), один из руководителей проекта по созданию советского ядерного оружия (атомный проект), позднее (1957—1986) — руководитель советской атомной промышленности.
Автобиографическая страничка о деятельности работников  УЖДТ ПГМК Актау-(бывший Шевченко)


Бутковский А.А. 26 лет отработал в организациях Минсредмаша. В том числе В Навоинском горнометаллургического комбината СРУНГК,  Пркаспийском горнометаллургическом комбинате  -ПГМК - УЖДТ(ЖДЦ) начальником службы СЦБ и Связи, Осваивал производство завода Зубных паст"ДИКФА". Награжден знаком  Ветеран труда Минсредмаша... Вспоминайте,  восстанавливайте свое родословие, узнавайте, где как и чем жили предки, и научитесь гордится их героическими и обыденными делами. И потом, мысленно встав на их место, спросите: "Я бы смог?" и дайте честный ответ.  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты?...

  

"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Маяк.  

 Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... 

      
Наши командировки в Ригу совпали с Казаковым, ему на RVR, мне на рижский завод RAF где  ВЭФу дали заказ на поставку телефонных станций. 
 С Вячеславом Александровичем нам провели экскурсию по вагоностроительному заводу...
 Дизель-поезда прикаспийского горно-металлургического комбината..г.Шевченко др1а-157;  др1а-157;  др1а-157др1а-158др1а-170др1а-182др1а-196др1а-201др1а-235др1а-248др1а-273... Все дизель поезда собственность прикаспийского горно-металлургического комбината, г. Шевченко. 


Дизель-поезд ДР-1А  На-ст.-"Юбилейная".   - В-народе, - "Змей-горыныч" или "Двухголовый" выпускался в г. Рига. Базовая планировка ДР 
  - Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR) — предприятие в Риге, одно из крупнейших машиностроительных предприятий на территории Латвии в СССР.Базовая планировка ДР. Теперь всё мертво! ЭР2Т больше не будет с нами!
  Альберт Бутковский   Время собирать камни..

16.10.2019 13:36] Александр Оноприенко: "Приветствую Вас! Очень хорошая страничка из жизни УЖДТ(ЖУТТ), отмечены люди вклад которых, достоин памяти. Хочу внести поправку в под фото "кадровичка", это Сюникова Валентина, очень умный и достойны памяти, начальник отдела кадров.  Хочу отметить ст. мастера ЛВД Бучнева Анатолия, мастера Подниколенко Владимира, бригадира Фимушкина Анатолия, слесарей Приходько Владимира, Рябикина Анатолия, Кулинкина.  Мне достался развал ПГМК и закрытие карьеров, половина людей сидела дома, а половина выходила на работу консервируя тепловозы и дизель-поезда, Рем базу которой якобы был начальником Казаков перестали строить за ненадобностью, а оборудованием, полученным для этой рем.базы начал торговать Казаков, 


потом понял, что могут взять за одно место и с Прокопенко решили передать мне, я сказал, что пусть бухгалтерия сделает ревизию и я приму по факту, Вы бы видела реакцию! Тащили безбожно, всё что можно, Абдурахимов занялся металлоломом и цветным металом, я не узнавал этих людей!
Автобиографическая повесть о деятельности УЖДТ ПГМК Актау-(бывший Шевченко)



Жезл с гравировкой (Кокакнд-Шевченко) Бутковскому А.А. в день рождения  от коллектива депо вручил  Илья Федорович Корецкий... 
Дизель-поезда прикаспийского горно-металлургического комбината, г. Шевченко: 
 др1а-157; списан ,  др1а-158; списан  
др1а-170; списан др1а-182; списан  др1а-196; списан  др1а-201;  др1а-235; списан  др1а-248дизель-поезд перешёл в собственность RRA. др1а-273дизель-поезд перешёл в собственность RRA... Ранее Все дизель поезда собственность Прикаспийского горно-металлургического комбината, г. Шевченко. 
PS: Дизель-поезд ДР1А-273 с завода поступил на Прикаспийский ГМК (Шевченко, Казахская ССР)
В середине 1990-х гг. Отправлен на прохождение КР на RRA — Rigas Remonta Apvieniba (Рига, Латвия). Из-за нехватки средств на оплату ранее проведённых ремонтов, дизель-поезд перешёл в собственность RRA ... Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR) — предприятие в Риге, одно из крупнейших машиностроительных предприятий на территории Латвии в СССР.  
Что входит в деповской ремонт тепловоза: - Организация и планирование деповского ремонта тепловозов
1.1.1. Технические обслуживания и текущие ремонты тепловозов в дело подразделяются на следующие виды:техническое обслуживание ТО-1 (служебный осмотр);
техническое обслуживание ТО-2 (технический осмотр);
техническое обслуживание ТО-3 (профилактический осмотр);
текущий ремонт ТР-1 (малый периодический ремонт);
текущий ремонт ТР-2 (большой периодический ремонт);
текущий ремонт ТР-3 (подъемочный ремонт). Не состоялась строительство, вернее не завершилось, быть отраслевой базой по ремонту со всей отрасли на Мангышлаке...

 Альберт Бутковский   Время собирать камни... 

   Век      

 Ставшее крылатым выражение из произв Владимира Маяковсого написанное им в 1927 году цитируется как шутливое пожелание здоровья и долголетия, землякам, друзьям , товарищам.  КОМП-архив семьи Бутковских...
 - СССР развалился как империя, но Россия жива и будет жить... 
Распад был неизбежен. Да и вопрос лукавый, типа хотите ли вы жить в лучшей на свете стране...
 России нужно жить! Набираться здоровых молодых сил не брезгая старшей возрастной группой имеющей опыт и...


 
ТОРГИ: №49450 Тип торгов: На повышение цены Стартовая цена:565 199 000,00 Гарантийный взнос:63 630 000,00 Статус торгов:Не состоялся (на момент начала электронного аукциона в аукционном зале по объекту продажи зарегистрировались и находятся менее двух участников аукциона) Начало торгов:18.11.2016 11:00 Железнодорожные перевозки. Компания Каскор-Транссервис, АО, Актау (Казахстан) - Реклама... 
Объект продажи - Акции (АО); Акции АО;.Наименование (рус): АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАСКОР-ТРАНССЕРВИС"; БИН: 970840000386; Вид акций: Простая акция; Количество размещенных акций, шт.: 2584000; Продаваемые акции, шт.: 335939; Продаваемые акции, % от размещенных: 12,8700; Среднегодовая численность работников, чел.: 553; Адрес: Мангистауская область; Актау г.а.; 3Б микрорайон, здание 48, а/я 438; Телефон: (7292) 50-14-13, 57-72-41, 57-72-59 (ОК), 57-73-70, 57-72-76 (гл.бух.), 57-02-66 (юр.отдел); Оценщик: ТОО "Делойт-ТСФ"; Оценочная стоимость, тг: 383 066 000,00; Дата оценки: 31.12.2015;

Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. 
Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения. На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... Пою о красоте  Русской природы  от имени матушки ее, земли.  На её просторах.. Бирюзовая голубизна сентябрьского неба  распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового  коридора... Не мешает  видению Медленно перемещающиеся, гонимое верхними, тугими  потоками воздуха - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там,  вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших  глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство… 

Не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба...  Мгновения, вот, вот готовых с минуты на минуту обрушить на землю осадки отяжелевшие от влаги эти наполненные ставшие иссиня-черными испарения, по краям взлохмаченные космами тучи. Готовых в  виде дождя, града или даже снега на терпеливо и покорно ожидающих и спрятавшихся мирян в своих домах от преисподней кары или блага для будущих богатых урожаев орошаемыми водами небес. Пропитанных поднятыми испарениями  с недр разложившихся как перезревшие грибы солями, готовых обрушить и вернуть все назад на уже готовых к приему пропаханных  людьми земель для плодородия... Слабый запах озона витающий в вашем ореоле, после молний сверкавших в высоте, придает вам ощущение дыхания обогащенного кислородом молодости,  словно вы впитали его с молоком матери в младенческом возрасте... Увидеть такое явление природы мне довелось когда мне было 42 года - в Тихвине, затем  через 30 лет удивившем  фото снятого цифровым фотоаппаратом на семидесятилетие своего рождения. Бирюзовая, с непередаваемыми оттенками, голубизна небесного свода чарует Вас. Без раскатов громыхающего грома туч, из за этого становится тревожней, ожидание неясных впечатлений тревоги чего-то неизбежного.  Невольно прокручивается в голове, нормальная мысль о скоротечности жиэни запрограмированной человеку в его генах,  и так отчетливо хочется жить полноценной жизнью в этом прекрасном мире в гармонии с природой.  А Бутковский.

    Анатолий Павлович! Мы вместе закончили работу о "ЛВД", прошу выразить благодарность  Автору фото - Мусину Азамату - Мастеру радиосвязи, и как Специалисту IT.  Передайте ему адресную строку сайта, возможно он напишет аннотацию на нашу с вами работу... Мой тел; федеральный +7(900)585-15-49  "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Б Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского RU
      Заповедь поэта: Георгий Шелд Я видел взгляд друзей, кто выбрался из ада И знаю православных, кто не стремится в рай; Я помню всегда то, что вспоминать не надо И забываю страх, когда встаю на край. Я видел пьяниц с мудрыми глазами  И падших женщин с ликом чистоты. Я знаю сильных, что взахлёб рыдали И слабых, что за нас несут кресты...  И начинаются попытки реанимировать молодость. 

    Как хочется в Коканд вернуться: Как хочется вернуться.. Как хочется в Коканд вернуться, Хоть на недельку, хоть на день. В горячий воздух окунуться, Укрыться под благую тень. Пройтись по парку, не спеша, Прижаться к вековой чинаре.Взглянуть на купола дворца, Монетку утопить в фонтане. ,,Дильшод" никак не обойти: Отведать шашлыка и чая.  И по Советской вдоль идти, Дома знакомые встречая. Пешком, по улочкам тенистым, Пройти все вдоль и поперек. , Хотя б на день, хотя б на час. Чтоб в детство снова окунуться, Которое осталось в нас. В своем дворе, с надеждой тайной, А вдруг…!? И время вспять… И ты услышишь голос мамы, «Иди домой! Пора уж спать!» На старой лавочке, случайно Увидеть имена друзей. Ножом их вырезали тайно, Что б не увидел дед Сергей. Ладонью к дому прикоснуться, Подняться до своей двери. К звонку рукою потянуться, Но… Развернуться и уйти. Как хочется в Коканд вернуться, Хоть на недельку, хоть на день Чтоб не надолго оглянуться На то, что скрылось в тень. Зайти на школьный двор несмело. Зачем? Не знаю сам. Ведь наше время пролетело, Звенит звонок уже не нам. А вот и старый стадион, Уж сколько пота здесь оставил.
     Картинки по запросу Жуз-Орда – Р. Т.
    И был когда-то чемпион, И личные рекорды ставил. Больница, дом, библиотека, Как будто бы еще вчера - 
    Дворец культуры, дискотека И посиделки у костра. Как хочется в Коканд вернуться, Хоть на недельку, хоть на день. Чтоб по базару прошвырнуться, Купить шумовку и кетмень. Купить зиру с далеких гор, Халву, нават, пашмак. И с продавцом затеять спор, За, Дупышки всем купить. Халат накинуть на плечо, И прикупить отрез. О, сколько здразницу в пятак. Вкусить каймак или сузьму. Айраном жажду утолить. Отведать острую самсу есть еще всего, Жаль времени в обрез. Как хочется в Коканд вернуться, Хоть на недельку, хоть на день Мечты мои не разобьются. 
    Придет, наступит этот . Смогу я жажду утолить Водой с артезиана. А воздух буду просто пить, И пусть считают меня пьяным. Я хлопок бережно сорву, Чтоб показать друзьям. И посмотрю на Сыр-Дарью, Пройдусь по тугаям. И, наконец, увижу горы, Что снятся мне порой. Как ночь опустится на город, Укутав звездной пеленой. Как на вершинах заискрится В лучах рассвета снег. И чудо это вновь свершится, День начинает свой разбег! (А.Ястребов)... 
    Яркое солнце, слепящий восток,  горящие ноги одеты в кирзовый сапог и дует проклятый, колючий прожженный лучами песок… Когда же оазис с прохладой тени и влажной, пусть теплой, воды... Аллах один  знает, черт побери,  Адамовы  муки тебе за что суждены ... Сам выбрал дороги свои, мытарься теперь и судьбину кляни, а злато таньги рублями зови.. А. Бутковский 

      Появление городов стало результатом принятого руководством Советского Союза в начале 1950-х годов решения о создании ядерного щита страны с участием министерства среднего машиностроения и под управлением тогдашнего министра Ефима Павловича  Славского. Город был построен с чистого листа по генеральному плану, разработанному Ленинградским проектным институтом (в рамках развития новых молодых городов Советского Союза). Проектирование и строительство города Шевченко ныне Актау было осуществлено под руководством архитектора А. В. Короткова. Шевченко - Актау развивался как закрытый курорт для «советской элиты». С упразднением СССР, урановая и туристическая составляющие экономики пришли в упадок, однако город продолжает расти и развиваться, главным образом, благодаря нефтегазовому сектору. Сейчас Актау вновь обретает славу популярного курорта.

    Фёдоров, Евгений Борисович:  Родился 27 сентября 1938 года в Ленинграде. В 1962 году окончил архитектурный факультет ЛИСИ. Работал в Ленинградском проектном институте. В 1960—1980 годах проектировал застройки отдельных объектов центральной части Шевченко, Навои, Зеравшан, в Ленинграде — административное здание центра Приморского района, жилые и портовые здания, православный храм в городе Сосновый Бор (2001). 

      

    На короткий миг молодость возвращается к нам, маяком, разрывающим ночь вечной старости и зажигает наши ледяные сердца. 
    И не только наши Все дети мира рвут оковы, ломают барьеры и набивают 
    шишки, убегая из дома, грубя родителям и круша правила в попытке добраться до нашей молодости, которая ярко светит им в ночи. Как мотыльки, они летят на свет, обжигаясь и страдая, ударяясь о подростковые проблемы и раннюю старость, готовые на всё, только за один глоток этой молодости. И они его получат. Получат, как и мы, как и миллионы поколений до нас. Не так как казалось и виделось детям, не так как показывают в кино и клипах, но обязательно получат. В этом мире каждый получит свой глоток молодости, потому что истинная молодость вечно живёт у каждого в сердце и никуда не уходит. Никогда..         Поделился Юрий Дум.. 
    Спасибо Вам уважаемая Мария Никифоровна, все что могу в этой области IT реализую как хобби... А я буду рассказывать внукам о своем... - моем времяпровождении, ощущая еще подвижность  своего бренного тела.  О  блогах прописанных и представленых фотоматериалами про город, Актау (бывший город Шевченко) на Каспии. Здание Депо ЖДЦ:  Встреча на отсутствующем перроне первого поезда и  Ст. Меловая 90-х из дембельского фото архива военнослужащего Эрмиш.. Главным перевозчиком грузов на  предприятии ПГМК является Управление железнодорожного транспорта УЖДТ... 
     Предыстория подразделения описана мной ранее на других страницах, хочется остановится на деятельности железнодорожного предприятия на котором мне посчастливилось трудится с замечательными людьми,  хорошо знающими свое дело и преданности профессии железнодорожника. Которые делятся на движенцев- эксплуатационников ведущей профессии на транспорте. Работе Вячеслава Казакова в ЖДЦ ПГМК; ПГМК - УЖДТ - машинистом тепловоза, инженером по ТБ, начальником депо ЛВД, главным инженером ОАО Каскор, завершением его карьеры стал начальником локомотиво-вагонного депо..    


         


     
    Воспоминания об Уч- кудуке... Яркое солнце, слепящий восток,  горящие ноги одеты в кирзовый сапог и дует проклятый, колючий прожженный лучами песок… Когда же оазис с прохладой тени и влажной, пусть теплой, воды... Аллах один  знает, черт побери,  Адамовы  муки тебе за что суждены ... Сам выбрал дороги свои, мытарься теперь и судьбину кляни, а злато таньги рублями зови.. А. Бутковский. 140 Фото от Анатолия Павловича Турилина показаны ниже... Автор Всех 140 фото ТВД  - Мусин Азамат. Мастер радиосвязи.  Теперь  Сад оказывается стали закрывать, сообщил Анатолий. 
          
    Модератор с форума Уч-кудук...  Наш бывший земляк Альберт Бутковский делится воспоминаниями о жизни в Узбекистане в 50-60-е годы про Уч кудук...Время собирать камни... Думал ли начальник ЛВД Казаков Вячеслав Александрович разбивая сад на территории локомотиво-вагонного ремонтного комплекса. Что его трудами трудящиеся  назовут "садом Казакова". Что  площади  яблонь, вишен и груш его думами оживут саженцы садов. Их дождались  дети и внуки аборигенов работников УЖДТ ПГМК.

    Модератор с форума Уч-кудук...  Наш бывший земляк Альберт Бутковский делится воспоминаниями о жизни в Узбекистане в 50-60-е годы про Уч кудук... - 2013-11-26 11:19:50+0400  Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
    Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 

      Время собирать камни...Альберт  Бутковский

       
    Модератор с форума Уч-кудук...  Наш бывший земляк Альберт Бутковский делится воспоминаниями о жизни в Узбекистане в 50-60-е годы про Уч кудук..
    Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.. Вспоминайте,  восстанавливайте свое родословие, узнавайте, где как и чем жили предки, и научитесь гордится их героическими и обыденными делами. И потом, мысленно встав на их место, спросите: "Я бы смог?" и дайте честный ответ.  Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты?... 


    Модератор с форума Уч-кудук...  Наш бывший земляк Альберт Бутковский делится воспоминаниями о жизни в Узбекистане в 50-60-е годы про Уч кудук...  Привет Алик! Прочитав твои мемуары мое сердце переполнилось эмоциями,  я тебя заново узнала, восхищена твоим талантом, упорством, оптимизмом, жизнелюбием,  молодец !!! Люция - Геленджик 15 июля 2013 года. 

     
    Альберт Алексеевич здравствуйте! Спасибо Вам. Я бы Вас выдвинула на государственную премию за  Ваш такой огромный огромный труд писательский. Если бы я обладала знаниями и немного какой-либо властью. Вы действительно  большой талант. Спасибо Вам уважаемая Мария, все что могу в этой области IT реализую как хобби... Пожалуйста уважаемый Альберт Алексеевич! Продолжайте и дальше творить. Здоровья хорошего Вам и Вашей семье...




    Смолин Григорий Моисеевич, ему бывшему машинисту 94 года...

    Руководители ЖДЦ-УЖДТ ПГМК - Щетинин 1-й Командир ЖДЦ; Исаков Г.М.;  Титухин В.Г.; Прокопенко Юрий Дмитриевич.; Нач. рем. базы Казаков В.А.;   Маренников Василий Григорьевич.; Бондарев В.К.; Корецкий И.Ф.; Воробьев Никита Герасимович; Хачатрян Агарон Аганесович.; Михаил Балаба старший диспетчер.;Беспалов Василий Кириллович.; Валентина Михайловна Сюнникова,; Бегларян Лаврентик Суренович,; Савина Анна Николаевна,; Пряничников Павел Николаевич,; Профком от лок. службы,;      Берестов А.П.; Абдрахимов Рафаэль,; Адиев Курбан  Умарович.; Батурин Федор Иванович.;  Полоус нач. ОТИЗ,; Казаков Вячеслав Александрович,; Бутковский Альберт Алексеевич,; Нач. депо Александр Оноприенко,;  Начальник депо Александр Березин,; Нач. депо Кульжанов Жолдаскали ...

    Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 


    Время собирать камни... Думал ли начальник ЛВД Казаков Вячеслав Александрович разбивая сад на территории локомотиво-вагонного ремонтного комплекса. Что его трудами трудящиеся  назовут "садом Казакова". Что  площади  яблонь, вишен и груш его думами оживут саженцы садов. Их дождались  дети и внуки аборигенов работников УЖДТ ПГМК.
     Они дождались хорошего урожая плодов абрикос и яблок, что можно будет удивлять   казахстанским «брендом» - Апортом.

    На одной из весенних планерек с мастерами и бригадирами,  руководитель депо продемонстрировал саженцы фруктовых деревьев со своей дачи. Предложил совещавшимся взять лопаты и приступить совместно к делу по высадке саженцев на закрепленной за ними территориями по уборке. 

    Я разобью и посажу здесь сад.. Здесь будет сад?!!Садоводство в промзоне:. [11.10.2019 16:44] Валерий Ларионов: Все красиво и правдиво! Идеи руководителя понравилась трудящимися и ИТР ЛВД. Новые рабочие депо помнят начальника рем зоны ОТВД Казакова Вячеслава Александровича собирая фруктовые плоды в саду на территории локомотиво-вагонного ремонтного комплекса. Что его труд трудящиеся  назовут "садом Казакова". 
    Что  площади  яблонь, вишен и груш его инициативы оживут саженцы садов, плодовые культуры (абрикос, персик, яблоня, груша), Их дождались  дети и внуки аборигенов работников УЖДТ ПГМК. Интересная справка: Около 10 лет назад на территории небольшого парка перед поликлиникой №1 города Актау высаживалось 92 растения. Проекты по озеленению этой территории представили группы озеленителей из Азербайджана и Ирана. Победили последние.  Часть растений не прижилась, но редкие для Казахстана и тем более, Актау, находящегося в зоне пустынь, отлично растут и уж зацвели: кустарник пиканто, джинго, барбарис и многие другие, 27 мая 2017г. передает корреспондент МИА «Казинформ». Технари Мичуринцы из депо на много лет опередили иранских и азербайджанских садоводов профессионалов...
    Идея прижилась, теперь сад радовал всех, в обеденный переывы народ ухаживал запитомником.  На земельном участке в несколько соток вдоль жд технологических путей теперь выращивают несколько  сортов  яблок и его любимых груш...



    Теперь начальник депо Жолдаскали  Кульжанов. Однофамилец или родственник под такой же фамилией начальник отделения дороги.  Книга изданная в 2018 году в городе Алмаата в честь вековой истории и традиций железнодорожного транспорта Казахстана...  Впервые о "саде Казакова" я услышал по скайпу от работника Жолдаскали  Кульжанова, гостившего у Геннадия Булыго, обещавшего прислать мне  книгу о ТВД ПГМК. 
    Ответ по Скайпу 15.10.19... Геннадий Булыго: Книгу пришлю, но несколько позже. Пока озабочен другими проблемами.  Привет! Можете распечатать текст, что там написан, он нужен для правильной расстановки фото на странице... Похоже фотки и текст с нашего блога?... 
    А. Турилин: Жолдаскали Сегодня передаст книгу. Попрошу ребят отсканировать. И перешлю вам и перешлю вам. Оказывается вот такая книга. В ней 250 стр. Она весит около 2 кг. Не реально сканировать "Каскор-Транссервис-55". Может выслать вам книгу? По почте. Сфотографируй на свой вкус, - что нам нужно...

      Анатолий Павлович! Мы вместе закончили работу о "ЛВД", прошу выразить благодарность  Автору фото - Мусину Азамату - Мастеру радиосвязи, и как Специалисту IT.  Передайте ему адресную строку сайта, возможно он напишет аннотацию на нашу с вами работу... 
    Грезилось капельное орошение, сетки, защищающие от солнца и града, – вспомогательные технологии помогут не только вырастить, но и сохранить урожай. Цветение весной Вишен и Яблонь радующим глаз работников локомотивного депо, а в числе элитарного сорта хваленым легендарным алматинским апортом.  Впервые о "саде Казакова" я услышал по скайпу от работника Жолдаскали  Кульжанова, гостившего у Геннадия Булыго, обещавшего прислать мне  книгу о ТВД ПГМК. 


    - 2013-11-26 11:19:50+0400  Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
    "... Оставившего о себе память садом Семирамиды на когда то пустынном берегу Мыса Мелового... 
    Второе чудо света... (Висячие сады́ Семирамиды — одночто Турилин Анатолий Павлович проводит отпуск у сына в Актау, попросил скинуть мне снимки "сада Казако из Семи чудес света.) 
    ...Великая пирамида Хеопса в Гизе - первое чудо света Всем известны семь чудес древнего мира, но мало кто знает, что до нашего времени сохранилось только одно – пирамида Хеопса. Мало того, Египетская пирамида самое первое из семи чудес света.
    Семь чудес света - общие сведения:  Первое чудо света: Пирамиды Гизы ...
    Второе чудо света: Висячие сады Семирамиды ...
    Третье чудо света: Статуя Зевса в Олимпии ...
    Четвертое чудо света: Храм Артемиды в Эфесе ...
    Пятое чудо света: Мавзолей в Галикарнасе ...
    Шестое чудо света: Колосс Родосский ...

    Седьмое чудо света: Александрийский маяк.
    140 Фото от Анатолия Павловича Турилина показаны ниже... Автор Всех 140 фото ТВД  - Мусин Азамат. Мастер радиосвязи.  Теперь  Сад оказывается стали закрывать, сообщил Анатолий. Сегодня не было ключа. Обещали завтра... Спасибо, Вячеслав Александрович, вставил ваш текст воспоминаний... 12 дек 2013. 

    Принял человек 50, из них более половины были военнослужащими срочной службы / составители и сцепщики поездов, монтеры пути, помощники машиниста тепловоза./. Машинисты тепловоза, диспетчерский аппарат, руководители и инженерно-технические работники участка были гражданскими лицами. Основной костяк коллектива участка составляли машинисты тепловоза и их гражданские помощники, одним из которых был я. Локомотивные бригады разделялись  "кланово" по признаку "землячества".  Около половины были из депо Агрыз и Янаул Горьковской ж.д.: Смолин Г.М.,Мымрин, Козлов В.С.,Юсупов В.Ф.Колойко Е.И. и другие. Другая часть - из разных депо: Одиноков В.В., Купчиков В.А.,Сотников И.С., Корецкий И.Ф.- депо Карасук Зап. Сиб.ж.д., Бычик А.П. - депо Конотоп Юго. Зап.ж.д., Якушев В.Г., Турченко А.А. - депо Гудермес Сев. Кав.ж.д. В 1968году ОВЭ перебазировался на новое место и все железнодорожные перевозки, их обслуживание и содержание путевого и станционного хозяйств от станции Мангышлак были переданы ЖДЦ ПГМКа. 

      В связи с чем численность локомотивных бригад  возросла в несколько раз за счет машинистов и их помощников перешедших на работу в ЖДЦ по переводу из ОВЭ , а также по приглашению - из депо Гудермес, Грозный Сев. Каз.ж.д. В это же время увеличилась численность слесарей локомотивовагонного депо и рабочий парк тепловозов.  Благодаря прибывшим специалистам, таким как Усиков Э.Н.,Брылев В.А., Вовчинский В.В., Кочегаров В.Т., Сорокин А.И., Солодянкин и многих других удалось не только освоить ремонт  тепловозов, серий ТЭМ 1,2 и дизель-поездов ДР1, но и подготовить квалифицированных слесарей - ремонтников: ​Стерхов Ю.С., Литвинов П.Б., Капралов И.А. и др. 

     Кадровыми вопросами в ЖДЦ в то время занимался Воробьев Н.Г. ставший затем начальником ст. "Заводская", который был откомандирован в депо Гудермес и Грозный для приглашения на работу в ЖДЦ машинистов тепловоза и слесарей по ремонту. 
    последующем подготовкой кадров занимались индивидуально,  на рабочем месте, закрепляя ученика за наставником и оформляя обучение в учебном комбинате ПГМКа. Таким образом, было подготовлено несколько помощников машиниста тепловоза и слесарей по ремонту. Затем нам была разрешена групповая подготовка помощников машиниста тепловоза, а позднее и машинистов тепловозов и дизель – поездов. Преподавателями на курсах были машинисты – инструкторы: Якушев В.Г., Чаплиев А.П., Климов Г.В., Медовской Ю.А., ревизор по безопасности движения поездов Ракитский Ю.Н., инженер по охране труда Бондарев В.К., инженер технического отдела Пислегин П.А., старший мастер ЛВД Усиков Э.Н. Благодаря организации курсов мы перестали ощущать недостаток машинистов тепловоза / дизель – поезда / и их помощников. Кадры инженерно – технических работников нам поставляли железнодорожные институты и техникумы Москвы, Ташкента, Алма-Аты, Ростова-на-Дону, а в дальнейшем и другие города. Так, например: выпускники ТашИИТ – Ахмедов А.А., Исаков Г.М., Шамсутдинов Ф.Ф., Титухин В.Г., Сарсекенов Б.Д., Илюхин Е.А., Батурин Ф.И., Рыбалкин В.А.. Одиноков В.В., Казаков В.А.; выпускники РИИЖТ – Кузьмин В.А., Адиев К.У., Ракитский Ю.Н., Никонов В.Н., Великанов В. Н., Пислегин П.А., Лисионков В.В., Орехов Н.В., Бондарев В. К.; выпускник ВЗИИТ – Климов Г.В.  Анатолий Ернов нач. ст. Фабричная...

     ​  Привет! Спасибо дорогой, отдохните, большой труд требует адекватного отдыха...
    Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей Жизни! Вам бы мемуары писать Вячеслав Александрович, не зарывайте талант блогера, вы же начинающий юзер, один длинный гудок и в путь, можно и на коне Пегаса... Только остерегайтесь графоманства - это будет уже болезнь.. Украина город Винница, где проживает супруга Лидия Ивановна  скорбят сейчас и ее  родственники...
    Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.. 
      

    Опять прожекты:
    Вопль в пустыне:  На ст. Мангышлак сегодня, в 18.30 на железнодорожном вокзале творилось ужасное. На первом пути прибыл поезд «Менің Қазақстаным».На втором пути отправление Атырау ,на третьем прибытие Алмата. Третий путь как правило предназначен для грузового состава. Невозможно было подойти к поезду. Женщины с детьми проходили прям под поездами. Это просто ужас.Смотреть тяжело было на все это Разместить железнодорожный вокзалпо словам Ералы Тугжанова, необходимо в промышленной зоне Актау. Соответствующее поручение глава региона дал акимату города. Место для строительства в Актау железнодорожного вокзала поручил найти аким Мангистауской области Глава Мангистауской области Ералы Тугжанов поручил городскому акимату совместно с другими уполномоченными органами определить место для строительства железнодорожного вокзала. Это заявление прозвучало на отчетной встрече акима Актау Галымжана Ниязова с населением.  

    Альберт Алексеевич здравствуйте! Спасибо Вам. Я бы Вас выдвинула на государственную премию за  Ваш такой огромный огромный труд писательский. Если бы я обладала знаниями и немного какой-либо властью. Вы действительно  большой талант. Пожалуйста уважаемый Альберт Алексеевич! Продолжайте и дальше творить. Здоровья хорошего Вам и Вашей семье...

    Справка: Буккро́ссинг (англ. BookCrossing) или книговоро́т[1] — хобби и общественное движение, действующее по принципу социальных сетей и близкое к флешмобу. Человек, прочитав книгу, оставляет («освобождает») её в общественном месте (парккафепоезд, библиотека, станция метро), для того, чтобы другой, случайный человек мог эту книгу найти и прочитать.

           
    Фото с монитроа моего Компа, последний вызов по Скайпу Вячеслава произведен [26.11.2017 18:48:13] ***  Это я, Слава Казаков, лучший друг в жизни Альберта Бутковского.  
    Звонок завершен. Продолжительность: 42:20 ***. [30.12.2017 18:39]. Вячеслав Казаков родился в городе Шахты в 1943 году, Трудовую деятельность начал в г. Пензе. Основной жизненный путь прошел в Казахстане, почил в бозе - (умереть мирно, веруя, отдать свою душу Богу) похоронен в 2017 году на Украине в городе Винница... Да, осталась память в Актау - Казахстан "Садом Казакова" называют местные люди  в локомотивном депо. 
    Возвращаются все, кроме лучших друзей, кроме самых любимых и преданных женщин. Возвращаются все, кроме тех, кто нужней....- Владимир Высоцкий... s preobrazheniem gospodnim

    Лидия Колганова 15.10.2019: Спасибо за память и Ваш большой труд..

    Мария Ковалева (Саванчук): Здравствуйте Альберт Алексеевич!  Очень и очень мне жалко Вячеслава. Я всегда буду помнить о нем о замечательном добром светлом Человеке.


     Преображение Господне и соответствующий ему день народно-христианского календаря восточных названием Яблочный Спас. Этот день отчастславян под и воспринимался как время окончания лета и наступления осени. Преображение Господне — праздник, установленный в память об описанном в Евангелии Преображении Иисуса Христа. .....Вячеслав Казаков родился в городе Шахты в 1943 году, Трудовую деятельность начал в г. Пензе. Основной жизненный путь прошел в Казахстане, почил в бозе - (умереть мирно, веруя, отдать свою душу Богу) похоронен в 2017 году на Украине в городе Винница... Да, осталась память в Актау - Казахстан "Садом Казакова" называют местные люди в локомотивном депо. Сад на Украине невелик, всего несколько фруктовых деревьев, но они цветут и плодоносят...   19 августа, или 6 августа по юлианскому календарю, отмечается христианский праздник

     В православии этот день входит в число двунадесятых праздников, то есть двенадцати важнейших для верующих дней после Пасхи. Яблочный спас иногда также называют Вторым, или Средним Спасом. Связано это с тем, что всего существует три Спаса: Медовый 14 августа, Яблочный 19 августа и Ореховый (или Хлебный) – 29 августа.





                    
    Светлая память! Лидии Ивановне выражаю соболезнование.  [30.12.2017 
    18:44] Мария Ковалева (Саванчук):  Я прочитала Вашу летопись и все во мне словно всколыхнулось. Здоровья Вам и Вашей семье желаю..


    Считается, что эти праздники называют так из-за того, что Спасителем христиане называют Иисуса Христа. Поскольку Успенский пост начинается в Медовый спас, а завершается незадолго до Орехового, его порой называли Спасовка. Для славян Яблочный Спас означал окончание лета и наступление, хотя в той или иной степени этот мотив прослеживался и во многих других праздниках, приходящихся на вторую половину календарного года.

     Однажды  ты постареешь и не заметишь этого. Старость придёт к тебе молодому и здоровому, тихо зайдёт в комнату, молча сядет в твоё любимое кресло, устроится поудобнее, поправив подушки и начнёт ждать. Ждать пока ты её заметишь. Тебе и в голову не придёт, что она уже пришла, ты ведь молодой, здоровый, только начал жить во всю силу. Только получил работу и съехал от родителей. 
    Машину купил, старенькую, но на ходу, женился или собираешься, закончил училище или университет, открыл холодного пива, включил компьютер, хочешь плюхнуться в любимое кресло, чтобы наконец пожить, да фигушки, место занято.
     
    Добавил в сад Казакова Фото "садовника" по совместительству Александра Березина... Березин не садовник. Он был начальником депо. Сейчас на пенсии.

    Старость придёт к тебе в дом и убьёт твою молодость. Задушит ту птицу свободы, ради которой ты рвал все оковы и безумствовал. Убьёт то, ради чего ты ругался с родителями, убегал из дома, попадал в неприятности и набивал шишки. 
    Просто вычеркнет твою молодость из реальности тогда, когда ты уже всё сделал для того, чтобы начать ей наслаждаться. 

    Ты же только взял разбег, накопил немного денег, оставил школу позади, решил, что сам всему хозяин... Обидно, но обо всех клёвых вещах, о которых ты мечтал, придётся забыть. Мир вокруг постарел и тянет тебя за собой. Стареньким родителям нужна помощь, деньги надо зарабатывать, за квартиру нужно платить, машину нужно заправлять и чинить, а твоей женщине нужно внимание...

    Старость взяла тебя за руку и приглашает присесть. По ночам ты начинаешь просыпаться в холодном поту из-за своих взрослых проблем и детские страхи уже не волнуют тебя. Боишься зубного не из-за боли, а из-за счёта, который он тебе выставит. Ты несёшь ответственность. Каждый день ты несёшь ответственность за всё. За себя, за близких, за мир вокруг и вот ты уже читаешь политические новости перед завтраком. Ты думал, что ответственность это весело и это сводится к принятию решений, да не тут-то было. Ответственность заключается в том, что когда случается лажа, а она случается часто - виноват ты. Делал ты что-то, не делал, не важно - ты крайний. И вот ты уже обзваниваешь всех родных перед тем как вечером выпить пару пива, ведь ты уже не сможешь сесть за руль, если нужно будет срочно вести бабушку в больницу. 
    И телефон ты больше никогда не выключаешь. Начинаешь предугадывать все неприятности и капризы судьбы, перед выездом в магазин проверяешь количество оставшегося стирального порошка, держишь дома запас лампочек и твой холодильник похож на кладбище списков дел на день. Ты - старый. Да, тебе ещё нет тридцати, но ты уже молодой старик, а ведь есть ещё дети... У кого нет седых волос - у того нет детей. Если дети - цветы жизни, то родители - перегной. Вся жизнь накрывается медным тазом. Больше ничего для себя, всё только для ребёнка, для семьи. Даже твой сон - уже не твой, что уж говорить про твой день. И дети даже не должны быть твоими. Хватает всего одной паре в компании завести детей - всё, молодость умерла. Уже нельзя собраться друзьями как раньше, уже пошли компромиссы и выверты.

     "А давайте соберёмся мужиками, без баб"- скромно намекает один. "Да, да, давайте мужиками" - поддакивают остальные. Конечно мужиками, потому что если с жёнами, то вот этот-вот притащит и ребёнка, а в прошлый раз было так стрёмно, что уже на всё готов, лишь бы без этой беготни с пелёнками, "как раньше" и все согласны, давайте без баб, будто любимые женщины это что-то плохое. А знаете, кто это предложил? Не обратили внимания? Да это молодой отец и предложил, он сам спит и видит, как бы хоть немного, хоть капельку времени провести "как раньше". Ему вообще паршиво, он любимую женщину предаёт и ребёнка своего, которого он любит. Молодой отец на всё готов за глоток молодости. А его жена? Думаете, она не хочет? Да будь у неё член, вертела бы она на нём всё это материнство, пелёнки, памперсы, плач, больные уши и сопливый маленький нос. Думаете, она не хочет глоток жизни?.... 
    Задыхаются, тонут, бьются в агонии молодые старики - вчерашние дети. Все несут груз своей старости, названный жизнью и каждый несёт в свою сторону. И никто никому не может помочь.
    Да, мы таскаем друг другу мебель при переездах и пьём пиво по пятницам, оглядываясь через плечо (не схватит ли старость, не подставит ли подножку в виде очередного полуночного звонка) и теряем друг друга. Первыми мы теряем одиноких подруг, их мы теряем тихо, они никуда не могут вписаться, не в клуб матерей, не в клуб рыболовов "сегодня без жён", не на посиделки "семьями". Потом начинаем терять холостых парней, этих мы теряем уже громко, со скандалами и после эксцессивных историй. Эти потери мы помним долго, они полны ночных звонков, поездок в больницы, полицейские участки и на разборки с битами в багажнике. Точнее необходимостью таких поездок, а на практике ты остаёшься дома с женой и маленьким больным ребёнком и ещё одним недоступным номером в твоей телефонной книжке становится больше. Жизнь сводит и жизнь разводит, справедливо это и для семейных. Всемирного альянса семейных людей не существует, обязательно или жёны передерутся или мужики друг друга забудут с повышением поздравить или один ребёнок кинет песком в глаза другому. Когда-то старость возьмёт своё..... И вот ты уже отец семьи.
     Не Санька, Витёк или Жека, а Александр Олегович, Дядя Витя или Юджин Попов. Юджин Попов, который уехал на другой континент за лучшей жизнью, иногда старость отнимает друзей и так. Как же так, как это получилось, я же не какой-то Дядя Саша, не Александр Олегович, я себя так в шутку назвал год назад, я же Санька, Санёк, я же на концерт хочу и на озеро напиться, жечь костёр до небес и плясать под регги на крыше машины, как же так? А вот так. 
    На концерт тебя шеф не отпускает, квартальный отчёт горит, машина - твоя и она уже стоит дороже твоих ботинок, причём значительно, ты её регулярно моешь и полируешь и как-то стрёмно у неё на крыше плясать, а на озеро ты можешь поехать, но уже один, потому как у тебя друзья по всему миру, ты уважаемый человек, а вот собрать в палатках людей на озере ты уже не можешь, так как все или за тысячи миль или с детьми или у них квартальный отчёт горит..... 
    И начинаются попытки реанимировать молодость. Отчаянно взрослые дяди созваниваются, оставляют дома беременных жён, берут отпуска и срываются. Срываются в ночь за рулём, за сотни километров, сжигают на круг тонны бензина, только ради того, чтобы ударить молодости в грудь кулаком раз, ещё раз, для того чтобы вдохнуть в её опавшую грудь немного воздуха рот-в-рот, что угодно, только для того, чтобы сердце молодости снова забилось. Ничего не жалеют они. Бегут по льду озёр с удочками, продираются на снегоходах через тайгу с ружьями, весь год тренируются и копят деньги для того чтобы на неделю на велосипедах по Альпам, на плотах по рекам, да хоть к чёрту в пасть, лишь бы на пару вечеров в год в свете костра, прихлёбывая алкоголь из кружек и радостно смеясь, всё ещё Сашка, Васька, Женька... Или как угодно, на любой вкус, вкалывать весь год, чтобы с жёнами и детьми снять домик у моря под Алуштой, вместе рвануть в Турцию или на один длинный уик-энд оказаться в лимузине по дороге в Лас-Вегас. На всё готовы люди ради глотка молодости. И она приходит, является во всей красе, красавица в прозрачных шёлковых платьях, хмельная радость, бесшабашная страсть жизни, яркая тень счастья, пляшущая в искрах костра, скользящая по волнам в солёных брызгах, зажигающая на танцполе в свете огней, сладко дышащая юностью, разбрасывая золотистые волосы по подушке в безумном экстазе.
     На короткий миг молодость возвращается к нам, маяком, разрывающим ночь вечной старости и зажигает наши ледяные сердца. И не только наши. Все дети мира рвут оковы, ломают барьеры и набивают шишки, убегая из дома, грубя родителям и круша правила в попытке добраться до нашей молодости, которая ярко светит им в ночи. Как мотыльки, они летят на свет, обжигаясь и страдая, ударяясь о подростковые проблемы и раннюю старость, готовые на всё, только за один глоток этой молодости. И они его получат. Получат, как и мы, как и миллионы поколений до нас. Не так как казалось и виделось детям, не так как показывают в кино и клипах, но обязательно получат. В этом мире каждый получит свой глоток молодости, потому что истинная молодость вечно живёт у каждого в сердце и никуда не уходит. Никогда..         Поделился Юрий Дум...
    Фото из "Сада Казакова" заимствованы из альбома Александра Березина...
     Светофор в промзоне... Оноприенко, насколько я знаю, сейчас на Украине. Он немного поработал нач. депо. Потом, когда все уезжали из кз, уехал на Украину. Там не знаю кем закончил.
    Картинки по запросу Город старости моей Владимир
    Р.S. [11.10.2019 13:22] Александр Оноприенко: Я Казакова знаю хорошо и хотя о покойниках плохо не говорят, он был далеко не тем, кем его описывают...

     Ныне я пенсионер, проживаю в городе  Владимир Российской Федерации. Эссе, винтаж или репортаж  судить Вам...  Качели как дышло, как изложено  так оно и вышло...
    Получился         Kombat48
    Читайте и критикуйте!   Блогер Альберт Алексеевич...  Мой ник  alikbut@gmail.com Дроля мой В. А. Казаков http://voyzer.blogspot.ru/p/blog-page.html - Переписка поиска родственников http://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_4.html 
    Картинки по запросу в Швеции Метеорологическая весна наступает

    Сад Казакова в локомотивном депо://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_12.htmlДроля

     мой В. А. Казаков  https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page.html  О Вячеславе Казакове замолвите слово https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_8.html Ода Ода Вячеславу Казакову https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_38.html Ода труду Славы Казакова  https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_9.html Триптих 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис. https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_1.html Для сведения:
    ПГМК - ОВЭ-ЖДЦ-УЖДТ- АО ТРАНССЕРВИС htthttps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.htmlps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.html
    Железнодорожный цех ПГМК в книге. https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_95.html 
    ПГМК ЖДЦ - УЖДТ - АО Каскор 55 лет.https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_46.html  Юбилейный [buk] 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_33.html  Триптих 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис.https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_1.html Триптих драйв 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис.https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_88.html  
    Коллаж памяти УЖДТ https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_53.html Лист УЖДТ генеральный перевозчик https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_92.html


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Генеральный перевозчик УЖДТ ПГМК

    Автобиографическая повесть о деятельности УЖДТ ПГМК Актау-(бывший Шевченко)